Как научить его считаться с моим мнением?
Добрый день!
Я (27 лет) встречаюсь 2 года с мужчиной (ему 31 год, женат не был).У нас все идет по его расписанию - в неделю 2 встречи, и то только когда он не занят.Я знакома с его родителями, но он придерживает дистанцию к более близкому общению с ними. На данный момент не могу понять серьезные у него намерения или нет. Заводила разговор по поводу нашего будущего(пусть даже не брака а просто совместное проживание), на что не последовало конкретного ответа, а было сказано:"у тебя цель выйти замуж и родить ребенка все равно от кого, потому что тебе это надо".
В наших отношениях я чувствую себя не как его постоянная девушка, а как подружка по вызову. Это поясняется не только тем, что мы мало проводим времени вместе, так как он предпочитает общению со мной игру на компьютере, либо общение с друзьями, спортзал. Больше меня огорчает наше разное понимания семьи (по его разговорах о наших друзьях видно, что он больше склонен к гражданскому браку).Также я не совсем довольна нашей интимной стороной. Сейчас мы в ссоре, 4-ий день уже не общаемся, он мне не звонит, я ему принципиально тоже, т.к. хочу что бы он проявил инициативу и сам первый позвонил мне, все таки он мужчина и мне надоело на себя брать инициативу в этом вопросе. В начале наших отношений все было по другому - он сам искал со мной встречи, первый звонил и подстраивался под мой график.
Он хороший человек и я испытываю к нему очень теплые чувства. Я уверена, что на стороне у него никого нет.
Вопрос:
1) Как научить его считаться с моим мнением?
2)Возобновить его инициативу в наших отношениях?
3)Предположительно, какие у нас могут быть дальнейшие отношения – это перерастет в что-то большее чем встречи (с точки зрения психологии)?

Ответы психологов
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Leo! Без серьезного разговора Вам не обойтись. Вам нужно проговорить все, что вы считаете нужным для себя ("вы" - Вы и молодой человек). Только тогда вы сможете выяснить позиции каждого и в соответствии с ними строить ваши дальнейшие отношения. В противном случае вы оба будете жить фантазиями. Удачи.
Здравствуйте, Лео
Вы много пишете о том, чем вы не довольны, но из Вашего сообщения мне трудно понять любите ли Вы его? хотите ли Вы родить ему ребенка? Готовы ли Вы выйти замуж за этого человека?
Или Вы все-таки недовольны отношениями?
Предположить какие будут у Вас отношения весьма проблематично. Однако, судя по тому что Вы описали, Ваш молодой человек не стремится жениться, у него другие приоритеты. А у вас?
Вам действительно не обойтись без серьезного разговора с партнером. Возможно, с его стороны все вынлядит совсем по-другому. Удачи Вам :)
Алена Михайловна Леванда психолог
Лео,надо вспомнить тот период времени,когда вы взяли на себя инициативу,какой поступок вы совершили и стараться этого не делать.Девушка не должна быть инициатором в отношениях,она может улыбаться ,заигрывать глазами,но ни в коем случае не принимать на себя инициативу.Мужчина он охотник,ему это нравиться и его этого не надо лишать.Используйте это время ,когда вы без него для себя.Не звоните ему и не ищите встреч.Верьте,что он первый проявит инициативу и первый объявится,т.к он мужчина.Но будьте котовы и к худшему.Внесите эффект новизны в свой имидж,если вы решили с ним продолжить отношения,тогда знайте,что они не будут такие как раньше,а будут иметь другое направление.Поэтому ,чтобы у партнеа не вызывать негатив по -поводу ссоры,не вспоминайте слово раньше ,не вспоминайте отношения раньше,живите "здесь и сейчас".Отношения у вас могут развиваться дальше,но у мужчины нельзя отбирать свободу(друзья ,спортзал)-этого главнее ,чем вы и является нормой по отношению к психологии мужчины.Нужно находить общие темы по-поводу его хобби и тогда вы будете становиться к нему ближе.Мужчине нельзя лишать охоты,т.к это заложено природой.В отношениях с мужчиной нельзя проявлять инициативу при принятии решении,решение должно исходить с его уст,даже если он не прав,он должен привыкать брать на себя ответственность в отношениях.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за советы. Но возникает следующий вопрос: если он позвонит и первый предложит встретится, стоит ли выяснять позиции каждого и оговаривать планы на будущее, как он видит дальнейшие встречи? Или оставить эту ситуацию и ждать от него перемен в отношениях. И вообще как мне себя вести при встрече с ним?
Алена Михайловна Леванда психолог
Лео о будущем разговаривать нужно,когда пара видит свое будущее это хороший знак,значит расставанию нет рядом.Выяснять отношений незачем,т.к вы взрослые уже люди у каждого свои убеждения на жизнь,если вы вместе значит некоторые из них у вас совпадают ,некоторыми вы обменяетесь и привьете во время общения.Вам надо четко знать ,что вам надо от этих отношений.Напишите на листке бумаге четко по пунктам ,что вы от них ждете(пр:1.уважение к мое личности 2.Совместное проживание 3.брак),т.е ваш план.И в реальной жизни строите отношения с человеком согласно с этим планом.Там где у вас сомнения в принятии ситуации ,вы смотрите на свой план и если эта ситуация совпадает с ним принимаете ее,если нет отвергаете в лояльной форме.Главное в отношении с мужчиной это улыбчивость и дружелюбие,умение слушать его когда он говорит,перед тем как дать совет любимомму,спросите а как он думает,как он видит,т.е быть его шеей и вертеть его головой согласно намеченому плану.Т.е ничего и никого в этой жизни не ждать и ни начто не надеятся-надо брать в жизни то,что она нам дает,а потом убирать то,что нам не нужно,а что нужно оставлять.Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам большое Алена Михайловна!ваши советы очень ценные.Только теперь я задумываюсь и понимаю что я не живу здесь и сейчас, а постоянно чего-то жду,требую,к чему то придераюсь,а может действительно вся проблема во мне,нужно просто изменить свое отношение к проблемам..
Алена Михайловна Леванда психолог
Лео учитесь жить настоящими минутками,т.к будущее формируется из настоящего,а когда нет настоящего,тогда нет будущего.Радуйтесь любой мелочи,которая у вас вызывает положительные эмоции "здесь и сейчас",делайте вывод из негативных ситуаций,формируйте в своем сознании и применяйте приобретенную мудрость в своей жизни.И никогда не огорчайтесь,т.к всеравно все будет хорошо.