Не знаю что думать.
Я уже 1,5 года тайно веду интимные отношения с одним молодым человеком, который уже 2 года встречается с девушкой. Тоесть он изменяет ей со мной.
Наши встречи не так часты, но до недавнего времени меня это устраивало. Одно время я ему сказала ему, что "не знаю сколько, но я буду ждать". Так я ждала год. Потом мне все это надоело. Он много раз мне делал больно. Сказать, что он со мной спал только потому, что ему хотелось секса, я бы так не сказала. Иногда я видела, что я ему хорошо со мной не только в интимном плане. Но чаще были случаи, что когда мне хотелось с ним увидится, хотя бы просто пообщаться (такое случалось не часто, я ему не надоедала) он либо игнорировал мои сообщения, либо искал отмазки. Но когда он видел, что мной заинтерисованы другие парни, он тут же начинал активные действия, и добивался желаемого результата - он знал, что я не смогу устоять перед его чарами.
Отоносительно его девушки, она учиться в другом городе(мы с ни учимся в одном и живем в 20 минутах ходьбы друг от друга). Для нее мы просто "друзья". Одно время мне казалось, что она обо всем догадывается. Она его ждет, он приезжает к ней. Но когда я спрашивала его как он провел время дома, он отвечал, что не очень.
В один момент мне надоело это все и я ему написала, что больше не хочу никаких с ним таких "отношений". Он согласился, что это был конец, но мы не сдержались и в очередной раз он изменил девушке своей со мной.
Сейчас я его иногда вижу. Тяжело с ним не видеться, но когда увижу его становиться еще хуже. Я уже не хочу никаких с ним встреч, ни для чего. Но и забыть не могу. Просто пока его не вижу, забываются встречи и т.п., но понимаю, что не могу выкинуть его из своего сердца пока. Но я не хочу быть его девушкой так как понимаю, что если он со мной изменяет, то как он сможет потом быть верен мне? Да и мне кажется, что даже если он ко мне прийдет однажды, он мне станет ненужным...
Что делать?

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Irena.
Мне кажется вы сами прекрасно понимаете в каких отношениях вы находитесь и какое у них будущее. Вы приняли решение расстаться и жить своей жизнью, это видно по вашему сообщению. Никто кроме вас не воплотит это решение в жизнь. Какую помощь психологов вы хотели бы получить?
Дополнение от автора вопроса ·
я все адекватно понимаю и никаких воздушных замков по поводу счастливого будущего в наших отношениях не строю. Просто может Вы мне посоветуете какие-то способы, чтобы отвлечься от мыслей про него, не привязываться дальше к нему, не вестись на его провокации...
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Крнечно же вы сами посадили себя в эту клетку и причем настоятельно пытаетесь закрыть наглухо дверцу...Но радует ваша способность к рефлексии, которая дает шанс распутать клубок обид и навязчивых мыслей. Выход всегда находится там где вход:-), ну почти всегда, ведь чтобы впустить этого человека в свою жизнь, в свои мысли, чувства, дать ему место в своем внутреннем мире, вы должны были открыться навстречу таким отношениям. А теперь слоняетесь из угла в угол, рассматривая все возможные сценарии, ни один из которых не является для вас убедительным и приносящим удовлетворение. Зачем забывать этого человека, вы ведь так многому научились с ним, возможно стали мудрее??? Так не считаете?
Дополнение от автора вопроса ·
Вы правы! да действительно считаю, что он меня многому научил.
Вот только все равно не пойму,что же мне дальше то делать со всем этим?Ведь просто забыть его не получается, хоть я его и удалила со всех контактов..
П.С. Спасибо вам за совет, кое-что начало прояснять в моей голове)
Александр Сергеевич Горобец психолог
Irena, когда он в следующий раз к вам обратится, взгляните внутрь себя: там кукла на веревочках, или девушка, у которой есть воя жизнь и свой выбор.