И почему все так?!
У меня есть друг. Мы с ним общаемся со школьной скамьи. Характеры и взгляды на жизнь у нас разные, а свели нас общие увлечения фотографией. Только я ей занимаюсь профессионально а он больше о ней говорит. Не так давно мой друг женился на одной девушке. Нам (друзьям) он ее сначала не показывал. Но неизменно говорил за нее гадости и у нас создалось о ней неверное впечатление. Потом когда мы наконец познакомились с ней я как и все остальные были в шоке. Галина оказалась очень симпатичной приятной и образованной девочкой, было видно что она действительно любит моего друга, заботиться о нем. Мой друг имеет небольшие проблемы со здоровьем и они дают ему повод не работать (знаю о чем говорю он сам мне в этом признался!). Его жена верит его россказням о том что ему нельзя работать на обычной работе и жалеет его. А он кормит ее байками о том как займется съемкой свадеб и будет подрабатывать посильным для него трудом. Мне он рассказывал за свою жену все даже вплоть их интимные подробности, все ее комплексы и страхи, при мне он смеялся над ними и рассказывал как и чем он ее успокаивает. У меня вызывает презрение и протест подобное отношение к хорошему человеку. А она и правда хорошая - добрая, ласковая, милая. Нормальные парни о таких женах мечтают а этому досталась так он ее еще грязью поливает. Последнее время мне не дает спокойно жить вопрос почему она выбрала его? Я честно сказать очень хотел бы открыть ей правду, она неглупая девушка но и боюсь испортить с ней отношения. Что делать? Это я был должен быть ее мужем!

Ответы психологов
Наталья Владимировна Тищенко психолог
Здравствуйте Сергей. Есть очень хорошая притча о том, как Пётр с Господом путешествовали. И встретили хорошую девушку, которая устроила их на ночлег, после тяжёлого пути, накормила, напоила. Работала, как пчёлка, и при этом оставалась приветливой, радостной, доброжелательной. Пётр всё время хвалил её и говорил Господу о том, что такой девушке нужен хороший муж. На что Господь только улыбался в ответ. На следующий день они опять отправились в путь и встретили юношу, который лежал под яблоней с открытым ртом и ждал, пока яблоко само упадёт ему в рот. Пётр возмутился такой ленью, а Господь сказал: "Помнишь ту девушку, она его будущая жена." "Но почему? Ведь она достойна лучшего мужа!" "Потому что в этом мире никто не должен пропасть. У каждого должен быть шанс" - ответил Господь.
Может быть поэтому всё так. А раз Вы говорите, что девушка умная, то она сама вскоре во всём разберётся. С уважением Наталья Владимировна.
Здравствуйте Сергей. У меня создалось впечатление, что вопрос Вы поставили не точный. Скорее здесь речь о том, что Вы влюблены в женудруга. Но, судя из Вашего письма, она любит именно его, друга.
"Чужая семья - потемки". Возможно в этой семье дела обстоят не так, как видите Вы. Возможно, именно такой мужчина нужен был такой женщине. Конечно, не вызыват уважение то, что он плохо говорит о своей жене. Но, Вы же это слушаете.
Хочется открыть ей правду? А Вы уверены, что она Вам, почти не знакомому человеку поверит? У меня впечатление, что нет. В этой ситуации, наверное, более адекватно говорить с другом.
Алена Михайловна Леванда психолог
Здраствуйте Сергей.Если Галина рядом с данным человеком значит ей с ним комфортно,а исли вам нравиться она как человек и ваш друг вам приятен в общении ,тогда зачем нарушать их гармонию в семье.(скорее всего ваш друг отзывается о Галине не очень правильно,чтобы удовлетворить свой комплекс неполноценности-наверно он не нашел еще другой выход из положения)