Как быть...
В общем встречаюсь с парнем 1,5года.Было много ссор,ругани,но все друг другу прощали.
Он живет и учится в другом городе,поэтому видимся мы нечасто.А тут он не приезжал уже 2месяца.Он часто звонит,но в последнее время,когда он выпьет начинает нести всякую чушь.Он звонит мне(причем его не интересует какое время суток)и начинат говрить о том,что я с ним "ради денег",что я эгоистка.Просил меня к нему приехать,я не могла,т.к.у меня был зачет...(такое бывает,когда он выпьет,т.е.чуть ли не каждые выходные)Так он меня вообще послал и сказал его забыть.Я тоже психанула и с ним н разговариала.Он через некоторое время позвонил,извинился,сказал что любит,что просто разозлился из-за того что долго не виделись.И вроде все хорошорешили уже где НГ отмечать будем.Но он в очередную ночь(а вернее в 6 утра)позвонил,был выпивший и начал нести чушь.Говорил о том,что я такая дура,что терплю все его выходки,что я перед ним стелюсь,а ему это не надоему нужна такая,которую он мог бы добиваться...На этом я уже не выдержала и мы с ним расстались...На следующий день звонок,он сказал,чт много из разговора не помнит(хотя я в это не верю,у него постоянные отмазки и причины)и что мы поговорим когда он приедет.
Я много раз вспоминала разговор.И думала над его словами.Во-первых,я считаю,что не стелюсь перед ним.Да терплю,но я не считаю,что терепение это значит,что я перед ним стелюсь.Меня охватывает много эмоций:не то что злость,а ярость,обида,месть.Но в то же время,я понимаю,что люблю человека и очень боюсь его потерять...Без его СМС или звонков я не могу уснуть...но просто может это привычка?Я не могу в себе разобраться.Не могу сделать решительный шаг.Может и правда растаться,раз он так считает и не ценит меня,мое терпение?
В то же время,он продолжает мне писать,интересоваться как у меня дела,звонить мне...Т.е.он вроде и не держит меня,но и не отпускает.А мне тяжело,потому что когда он пишет,то появляется надежда,что снова будет все хорошо.Но я боюсь,что не смогу относиться к человеку как и прежде,что все его "загоны" продолжатся.Я сама понимаю,что не могу его отпустить.На мой взгляд он и сам этого не желает,но такое его отношение ко мне...Я пыталась с ним поговорить,но он постоянно уходит от ответа.Говорит что по телефону не будет обсуждать,а только когда приедет.А когда приезжает,он считает,что у нас все хорошо,раз я иду с ним на контакт.Я пытаюсь завести разговор и во всем разобраться.Он же говорит,что для чего это вспоминать,раз уже все хорошо.Но проблама то не решена...

Ответы психологов
Марина Владимировна Чертушкина психолог
Добрый вечер, Елена! Вам нужно хорошо подумать и разобраться в себе: нужны ли Вам такие отношения? Ваш молодой человек постоянно нарушает Ваши личностные границы: он звонит в любое время суток, не считаясь со временем, сквернословит,обзывает Вас, требует приехать, не считаясь с вашими возможностями и желаниями. То есть не может быть и речи об элементарном уважении к Вам, как к личности! Вы уверены, что это именно те отношения, о которых Вы мечтали и которые Вам нужны?
Если Вам тяжело разобраться в том, что с Вашей стороны: любовь это или привычка, сходите к психологу. Я думаю, Вам все станет понятно. С уважением, Чертушкина Марина Владимировна