не знаю кого люблю и никак не могу определиться((((
Я встечаюсь с парнем уже с 2008 г. уже 4-ый год. Было все очень хорошо,мы шли к семье крепкой и светлой,наши интересы во всем сходились,мы дополняли друг друга,у меня хар-тер овна,а у него близнеца,но год назад в сентябре я ему изменила,предала его с другим парнем.мы расстались того парня я бросила и поняла как мне дорог мой первый,я умаляла его простить меня-простил.Но он очень изменился,начал унижать,морально душу и сердце мое убивал,внимние другим девушкам уделял,он знал что я его люблю очень сильно и он начал пользоваться этим.мы разбегались после этого очень много раз и сходились столько же.и в марте в этом году я познакомилась с другим после ссоры с первым(ссору очень тяжело пережила)второй парень мне был симпатичен очень. мы начали встречаться,два месяца встречались и потом пришел первый и я ушла к нему.с первым опять провстречались до ноября и разбежались и второй парень снова ко мне пришел,так как все это время меня любил.и я опять его опрокинула второго, ушла к первому.Оба молодых человека меня звали замуж и зовут до сих пор.Первый говорит, что все будет хорошо,все у нас изменится и такого больше как раньше не будет.Второй мальчик по знаку зодиака рыба,тоже такой же хар-тер бешеный как у меня,через боль и слезы отпкстил меня снова,но есть еще шанс все вернуть,кто роднее кто ближе.может к первому уже привычка, а не любовь,а вдруг со вторым парнем у меня ничего не получится,а вдруг он будет изменять и врать,но говорит что со мной ему нужна семья и жизнь, да и первый говорит тоже самое. Я не знаю что делать, как быть как ошибки исправить, как понять.

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте, Даша.
В вашей истории Вы выбираете парней, бросаете их, возвращаете. Теперь Вы запутались, не знаете, кого выбрать.
Говорите, что боитесь, как сложатся отношения «вдруг он будет изменять и врать».
Часто, так бывает, что «бросает» тот, кто боится быть «брошенным».
Есть, в том, что Вы описали сценарий. Как будто, в тех или иных вариантах Вы проигрываете снова и снова один драматический сюжет. Где в конце Вы страдаете, и за Вами страдают.
Можно попробовать понять, зачем Вам именно так строить отношения?
Зачем именно так переживать?
Может оказаться, что и Ваши «ошибки» и «раскаянье» все это изначально было в «меню».
Если Вам интересно, как получается так, что «меню» вашей жизни составляете не совсем Вы.
Обратитесь к хорошему специалисту – психологу. Думаю сейчас для этого самое время, Вы постепенно переходите к взрослой жизни. Важно понять, куда Вы движетесь.
И чего хотите на самом деле.
Успехов.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Даша! А ничего делать и понимать не нужно. Когда у тебя появится не мальчик, не парень, не молодой человек, а любимый МУЖЧИНА, тогда и совета никакого не нужно будет спрашивать.
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
И еще, Дарья. Вы говорите - Овен, Рыба, Близнецы. Под этим подразумевая характерологические особенности. Я не думаю, что тут дело в различиях характеров или в «судьбе» обладателей разных зодиаков. Гороскопы всем дают готовые ответы. Эти ответы не подходят под каждую индивидуальную историю. Вам нужно «свежее» исследование внутреннего мира. Это исследование может оказаться интересным «путешествием» и терапией для Вас и Ваших отношений.