Как сделать правильный выбор?
Я встречалась с парнем в течении 3 лет. Это были первые серьезные отношения. Было много очень хороших моментов. Строили общие планы. Единственной серьезной проблемой была проблема в сэксе. Мы решили расстаться друзьями, попробывать жить друг без друга. С момента расстования прошло 5 месяцев, но я не могу его забыть, много хороших воспоминаний осталось. Он недавно предложил все вернуть, и искать выход вместе в этом плане. Не знаю, как правильно поступить. Проблема еще в том, что сейчас встречаюсь с человеком, который меня любит, но он живет в другой стране, планирутся, что скоро будем вместе. Я просто видимо запуталась в себе и не знаю что делать дальше. Не хочу делать больно тому, кто рядом, но и прошлое не выходит из головы. Буду благодарна за совет.

Ответы психологов
Рената Снегурова психолог
Добрый день, Соня.
Очень часто мы хотим одновременно разных несовместимых вещей. И каждый раз приходится делать выбор, отказывая чему то. Не существует правильного (идеального) выбора, в каждом случи есть свои минусы и свои плюсы. Похоже, и правда, Вы запутались. Если сложно сделать выбор с позиции того, чего вы получаете от каждого молодого человека, то попробуйте сделать выбор из позиции, что вы теряете, выбрав одного или другого молодого человека.
Есть такая техника как SWOT анализ (стратегический анализ ситуации). Разделите лист на четыре квадрата:
1. S-cильные стороны
2. W-cслабые стороны
3. O-возможности
4. Т-угрозы
и распишите по каждому вашему избраннику
Это только техника, которая возможно поможет Вам увидеть какие-то стороны отношений.
Если же Вам часто бывает сложно сделать выбор, или Вам нужна поддержка, то лучше обратитесь к психологу в своем городе.
Удачи вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам большое за помощь!
Рената Снегурова психолог
Пожалуйста )