Что мне делать и как найти взаимопонимание с мужем?
Здравствуйте,мне 21 год,моему мужу 30 лет,познакомились с мужем в сентябре 2011 года и почти сразу начали жить в месте,в ноябре я забеременила(запланировано)и в июле мы поженились,вот тут все и началось...У моего мужа до меня была семья,где есть маленький ребенок,но он развелся из-за того что его предыдущая жена ему изменяла.Он моряк,его долгое время не бывает дома,у него сильно нарушена психика связи с не удачным первым браком,он пьет на мои замечания реагирует очень бурно,а я устала биться в закрытые двери,ведь у нас растет маленькая дочь и я не хочу чтоб она видела такого папу...У него погибли родители он остался сиротой,была жена которая ему изменяла и это все его надломало,скажите как мне ему помочь,что сделать,ведь я очень его люблю,я стараюсь создать уют,делаю все чтоб ему было комфортно,а в свой адрес получаю только упреки...помогите пожалуйста!!!

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Анастасия! Для работы с тяжело психологически травмированными людьми нужны высокопрофессиональные специалисты и эта работа достаточно кропотливая и длительная. Что бы Вам самостоятельно попробовать помочь своему мужу, Вам нужно обратиться к специалисту лично. Учитывая то, что у Вас маленький ребёнок попробуйте обратиться в режиме телефонных консультаций или по скайпу, или переписке.
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Анастасия! Ваша старание и любовь к мужу могут сделать своё дело и он поверит, что есть другая жизнь, но это достаточно много пройти времени. На данном этапе вам нужно подумать о себе и о ребёнке, которого вы ваш муж очень любите.
Для начала найдите специалиста, который вам поможет с ребёнком. В последствии нужно начать привлекать мужа на эти консультации, чтобы он привыкал быть в качестве клиента. Только потом он сам может понять насколько важна для него терапия и найдёт сам себе специалиста который сможет ему помочь.
Я верю в вас. Желаю удачи в решении вашего вопроса.