Как заставить мужчину работать?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Встречаюсь с парнем уже 3 года. У нас очень хорошие, теплые отношения, он меня очень любит и заботится. И я уже давно морально готова жить вместе, пожениться, родить детей и т.д. Он тоже этого хочет, как мне кажется. Но дело в том, что он сейчас нигде не работает. Более того, за то время, что мы вместе большую часть времени он сидел без работы! К тому же он живет с мамой и естественно деньги берет тоже у нее. А ему все-таки 30 лет.
Не знаю, что мне делать, как заставить его работать и зарабатывать. Он говорит, что ищет работу, но в тоже время на что-угодно не согласится. Мы уже несколько раз это обсуждали, но никаких видимых результатов я не вижу.
Я очень его люблю и не хочу бросать, но меня очень мучает эта проблема, потому что я просто не вижу каких-то перспектив. Я, конечно, работаю, но я же не смогу полностью обеспечивать нашу семью. В конце концов, он - мужчина.
Как вы считаете, есть ли какие-то перспективы? Можно ли как-то повлиять на него?

Ответы психологов
Марина Владимировна Чертушкина психолог
Добрый вечер, София! То, что Ваш мужчина в свои 30 лет не работает и берет у мамы деньги - очень настораживает. Повлиять на это невозможно -ведь измениться человек сможет только в том случае, если сам этого захочет.
А он, похоже, этого не хочет, раз вы уже неоднократно на эту тему разговаривали. Наверное, Вы говорили ему о своих сомнениях и беспокойствах? А воз и ныне там...
Похоже, у Вас есть только один выход: измениться самой.
Сходите к психологу,проговорите все волнующие вопросы, поработайте над собой,возможно,найдутся пути решения либо откроются новые перспективы. Удачи Вам! С уважением, Чертушкина М.В.
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Складне запитання, так ми не можемо інших поміняти, чи примусити мінятись. Але впливати можемо. Можливо ваш чоловік психічно ще не чоловік, можливо у нього не ваідбулась сепарація від мами.Рекомендую взяти участь у розстновках.