Проблемы в отношениях. Или мне так только кажеться?
Мне кажеться, что мой парень меня не понимает в этой ситуации. Мы любим друг друга, мы решили пожениться. Но: он хочет, чтобы мы сначала подали заявление в загс, а потом об этом сказали родителям. Я хочу наоборот: сначала, чтобы мы поговорили об этом с родителями, а потом сделали этот шаг. Родители, кажеться, догадываються о наших намерениях и не против наших отношений. Но он очень боиться прийти ко мне ломой, чтобы мы все вместе об этом поговорили. Мне грустно, что он не понимет, что это очень важно для меня. А он считает, что я над ним издеваюсь, испытываю его психику.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Сьюзі, а как вы будете решать с будущим мужем бытовые проблемы, если не можете уже сейчас разобраться в общем вопросе? Вам кажется, что он не прав, ему кажется, что вы не правы. А это только начало. Если вы не научились до сих пор договаривать (оба!). так лучше поучитесь, чтобы потом не писать на сайт письмо с заголовком "мы с мужем отдалились друг от друга" и тд. Были ли у вас с вашим парнем ссоры и непонимания до этого случая? Как вы из них выходили?
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая Нелли Викторовна, Вы правы, договориться в нас совсем не получается. До этого случая ссор не было. Непонимания бывали, но нам то удавалось находить компромисс и такое решение, которое бы устроило двоих, то я ему уступала, то он мне. Ну а здесь совсем ничего не получается...(((. И виноваты в этом оба, потому что оба очень упрямо держимся в решение этого вопроса. Если сделаю так, как он предлагает, думаю, не могу успокоиться из-за чувства вины к родителям потом.