как перестать бояться остаться одной и встретить свою половинку?
5 лет я встречаюсь с молодым человеком,последние 3 года меня не устраивает с ним интимная жизнь,год я уже его не люблю,хотя периодически живу у него или встречаюсь.он прекрасный человек и хороший друг,но я чувствую,что он не мой любимый.жизнь с ним я себе не могу представить,а если представляю,то чувствую себя несчастливой.мы расставались много раз ,но снова отношения возобновлялись,я боюсь остаться одной.я хочу чувствовать рядом тепло и также заботиться о другом человеке.я привлекательная девушка и довольно приветливый и интересный человек,у меня много знакомств,но мне редко,кто нравится из мужчин,а если нравятся,то это мимолетные романтичные встречи,парни мне не подходят.мне хочется найти свою <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и оставить эти отношения,но я не хочу чувствовать пустоту перед тем,как встречу того единственного.я много читаю психологии,но уже окончательно запуталась,возможно то,что я постоянно жду того единственного и отталкивает его от меня?но как не думать об этом,если это постоянно сидит в голове?

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Похоже, что для тебя идея поиска твоего единственного является сверхценной. Постоянная мысль может сильно мешать замечать окружающий мир и усложнять возможность близости с людьми. Ты пишешь, что много читаешь психологию и окончательно запуталась... Вполне может быть, ведь сама по себе идея поиска "единственного" скорее относиться к социальному стереотипу, чем к реальности человеческих отношений.
С твоим состоянием лучше всего обратится к психологу за серией очных консультаций. В контакте с психологом ты бы смогла прояснить, как ты строишь отношения и научится их выстраивать по новому.
Александр Владимирович Степанов психолог
Похоже, что проблема имеет системный характер. Советую очную работу с психотерапевтом, а также пройти расстановки по Хеллингеру.