Как мне ввести себя в таких ситуациях?
Хочу поделиться с ситуацией, которая меня беспокоит.
Дело в общении. Вот последняя ситуация: Я общаюсь с парнем. Он человек очень творческий, может рассказать много интересных вещей. И всегда в основном его слушаю я, а он говорит. И вот доходит дело, он говорит: расскажи мне что-то. И мой дурацкий ответ: ну, не знаю что рассказать, расскажи ты. А он: "я уже и так много рассказал хочу тебя послушать". А я не знаю про что ему рассказать, про что завести разговор. И молчу, теряюсь... Не знаю как мне ввести себя.
Сегодня он мне сказал: "Вот как-то у нас не получается с тобой завязать разговор, никак не найдём о чём поговорить вместе.... Основная наша тема это про учёбу. И всё...."
Как мне ввести себя в таких ситуациях? Как ему правильно ответить на его слова(выше сказаные им)? Как показать себя, не молчать, а начать говорить на любую тему?
Как-то у меня не получается много болтать, много рассказывать. не знаю что с собой поделать. Посоветуйте пожалуйста.
Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!

Ответы психологов
Елена Юрьевна Богомолова психолог
Здравствуйте, Люда! Понимаете, есть люди, которые лучше говорят, а есть люди, которые лучше слушают. И часто в парах объединяются именно такие. Чтобы Вам показать себя, не молчать, поддерживать диалог, Вам стоит потренироваться задавать ему конкретные, уточняющие вопросы. Такие вопросы, которые бы заставляли его говорить еще и еще, более подробно, более образно, заставляя еще и еще проявлять его творческие способности рассказчика… Думаю, в глубине души он будет Вам благодарен за это больше, чем за попытки говорить так же как он… А на прямые упреки " у нас не получается с тобой завязать разговор …", можно прямо говорить "у меня лучше получается слушать, мне так интересно, как ты рассказываешь… " Поверьте, умение слушать – очень полезное женское умение…