Недоверяет
Здравствуйте!Обращаюсь к вам и надеюсь на вашу помощь,так как уже не знаю,что делать.У меня такая вот проблема:мы встречаемся 9 месяцев,до этого знали друг друга несколько лет,я встречалась с его соседом,потом расстались,прошло время,случайно пересеклись и началась сумасшедшая любовь!Поначалу всё было просто замечательно,я поверить не могла в своё счастье,удивлялась,почему раньше не замечала его,он относился ко мне как к королеве. Всё было отлично;он подружился с моими подругами и родителями,у меня прекрасные отношения с его мамой и братом.Но спустя несколько месяцев всё как-то начало меняться:сначала запретил мне видится с подругами,потом в университете я не должна с кем-либо общаться,теперь я не имею права на общение по телефону,даже если мне надо позвонить по делу!Для него это всё неважно,следовательно,и меня не должно интересовать.У него нет близких друзей,поэтому и моих он не воспринимает,гулять мы не ходим,праздники отмечаем вдвоём,иногда присоединяется его брат.Он постоянно меня в чём-то подозревает,хотя повода я не даю(я никуда не хожу,нигде не бываю),а он считает,что я уделяю ему мало внимания!Это при том,что я постоянно разговариваю с ним по телефону(я учусь в другом городе,приезжаю на выходные),прерываясь,чтобы поесть,что-то выучить и принять душ,а ему всё мало!плюс ещё смс-ки,когда я на парах!при любой возможности я еду к нему,я 100 лет не видела своих подруг и не появлялась в нашей женской компании,мне это запрещено!!!А ещё постоянные упрёки,плоские шутки,которые меня часто оскорбляют,он этого ничего не понимает!Он считает,что мне наплевать,на то,что мы редко видимся,что я не скучаю,хотя это не так!я не могу так дальше жить,когда нет этого всего,у нас всё прекрасно,но стоит уехать на учёбу-начинается всё заново!я просила,плакала,разговаривала,кричала-ничего не помогает.Я хочу быть с ним,я люблю его,но чувствую,что если так дальше будет продолжаться,мы расстанемся,а я этого не хочу,в остальном он хороший,а как справится с эти занудством и недоверием я не знаю.Помогите,пожалуйста!!!Заранее,огромное вам спасибо!!!С уважением,Ксения

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Ксения.
Ваш мч просто манипулирует Вами,заставляя отказатся от значимых для Вас отношений и Вы согласились на это, постепенно ограничивая и ущемляя себя и свои интересы. Просто перестаньте доказывать мч, что Вы уделяете ему достаточно внимания и перестаньте отказыватся от своих интересов, так как отказываясь от себя Вы вскоре станете ему не интересной. Время, которое Вы уделяете себе-это нормально, подруги-это то же нормально.Обьясните Вашему мч, что Вам необходимо дополнительное общение и у Вас есть своя личная территория, у Вас свои потребности.Так как любовь к другому человеку без любви к себе не может существовать.Расскажите мч, что Вы его любите, но у Вас есть круг своих интересов, существование которых он должен принимать, если действительно Вас любит.