пауза в отношениях - это способ разобраться в кризисе и решить его или просто страх расставания?
Добрый день,
В отношениях с МЧ уже 9 месяцев. Когда познакомились он сразу влюбился в меня, очень красиво ухаживал, все подруги завидовали, и я поняла, что именно с ним я чувствую себя королевой. Но в отношениях с мужчинами я всегда доминировала, однажды интуитивно стала вести себя с ним как и с другими (один вечер), после чего он сказал, что устал от меня и ему нужна пауза. Я сказала, что это бред и поговорив с ним, мы решили начать все заново без пауз. Все было хорошо, все наши друзья состоят в парах примерно такое же время, они разговаривают о будущей совместной жизни, планируют вместе отпуск. МЧ при этом пытался мне показать, что эти разговоры все бред, а главное проявляется в поступках. Как-то мы поссорились, после чего он сказал, что нам нужно расстаться, так как он устал, что от меня идет один негатив, и он постоянно находится в напряжении. Инициатором была я, могу сказать, что я много лишнего сказала. Я его убедила в том, что такого больше не повториться. и он дал мне еще один шанс.) После этого все было хорошо, точнее не очень. Так как я чувствовала свою вину и "сюсюкалась" с ним. Где-то прошло 3 мес и мне для дела нужно было выйти замуж, я предложила ему, с условием, что после всех формальностей, мы с ним разведемся и потом уже можно будет по любви (необязательно друг с другом),он согласился. я как-то сказала, что не хотела бы так выходить замуж, что мечтаю о настоящей свадьбе, он особо не хотел разговаривать на эту тему. Через неделю мы немного повздорили, сразу же помирились,а потом он написал мне письмо, в котором сказал, что нам нужно расстаться, так как ничего уже исправить. В письме он также сказал, что <a href="/interview.php?id=60">изменил мне</a> (только поцелуй)с несколькими женщинами (а у нас отношения строились на доверии, мы ходили в клубы отдельно друг от друга). Я вызвала его на разговор Он сказал, что он остыл, может не нагулялся. Чувства есть, но какой то дискомфорт, все как то неестественно. Тогда я предложила <a href="/interview.php?id=106">сделать паузу</a>, он согласился. у меня такое чувство, что я за ним бегаю, а ему уже давно ничего не нужно. Но то время, когда мы не ссорились - это гармония во всем. нам интересно друг с другом, он внимательный ко мне. Я не знаю что делать. Так как после этого, мы встретились чтобы подать заявление, и он говорил, что может сделать эту свадьбу наполовину настоящей, хотя пригласить близких друзей. наша пауза как раз заканчивается, когда мы должны "поженится". Я не знаю, что думать, все подруги - говорят, что это неправильно, и что нужно бросать его.

Ответы психологов
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Яна.
А, что Вы ждете от ваших отношений с МЧ? Как Вы будете себя чувствовать после всех формальностей замужества и развода? Какие чувства Вы испытываете к МЧ?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Яна.
Иногда, пауза в отношениях это способ собраться с мыслями и определится со своими истинными желаниями. Соскучится, опять же. А насчёт подруг, то лучше прислушайтесь к своему сердцу, так как отношения у Вас довольно свободные:" у нас отношения строились на доверии, мы ходили в клубы отдельно друг от друга" и не совсем стандартные. У друзей:"все наши друзья состоят в парах примерно такое же время, они разговаривают о будущей совместной жизни, планируют вместе отпуск".
У Вас:"мне для дела нужно было выйти замуж, я предложила ему, с условием, что после всех формальностей, мы с ним разведемся и потом уже можно будет по любви (необязательно друг с другом),он согласился". Так что, подружки Вам тут не указ. Прислушайтесь к себе, своим чувствам, потребностям , желаниям, особенностям. Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
О как! То, что неформат - это точно. На мой взгляд лучше неформат, чем скучно как у всех. Читая ваше письмо, поймала себя на мылси, что в нем столько всего напутанно! И личностное(я доминирую, потом обижаюсь, что не он за мной бегает, а я за ним... у других в это время совместные планы, а у нас... подружки сказали...)Т.е. подружки(сколько же их? Я думаю, как у любого человека, настоящих подружек у вас мало, а все остальные - так это знакомые), так вот, подружки, которые "все подруги завидовали", потом решили, что "что это неправильно, и что нужно бросать его." А что именно неправильно? То, что фиктивный брак, то, что паузы, что целовался, что неформат, что у вас жизнь бьет ключем а у них нет, может еще парочку придумать? Мнение подруг настолько для вас важно? А вдруг они ошиблись?
Еще что зацепило: "он сразу влюбился в меня, очень красиво ухаживал, все подруги завидовали, и я поняла, что именно с ним я чувствую себя королевой" А где ваши чувства к нему? Вы об этом ничего не пишете. Были ли они вообще? Или вы поначалу рассматривали ваши отношения как для вас приятное времяпровождение. Ну и подруги завидовали. Чё уж там, это всегда приятно:) Сама такая!
Доминирование:(слово - то какое, а! Минировали-минировали, потом еще парочку мин положили и окончательно доминировали:). Встречались 9 месяцев и "однажды интуитивно стала вести себя с ним как и с другими (один вечер)". Ну, скажу я вам, за столько месяцев лиш один раз сорваться на старую программу - это вызывает уважение. Сила воли у вас точно хорошо развита. Я бы на третий день сорвалась, это точно.
Есть такой еврейский женский анекдот:"Сара, тебе что важнее: доказать, что ты права или быть счастливой?"(говорить с еврейским акцентом для колорита).
Кто вас научил доминировать? В какой семье вы воспитывались? Кто был главнее: тот, кто приносил грудинку домой или тот, кто ее разрезал? Что для вас привлекательного в таком поведении? Хотите изменить?
Сколько вы еще могли бы играть роль:"Так как я чувствовала свою вину и "сюсюкалась" с ним". Готовы всю жизнь это делать?
Межличностные вопросы: что такое доверие в ваших одношениях? По какой причине вы считаете, что строете отношения на доверии, если при этом ведете себя не совсем естественно(я про доминирование). Вы играете роль, не поставив парня в известность. Может и он тоже играет какую-то роль. Но суть в том, что наверняка он чувствует эту неестественность, о чем вам и говорит. Что вы оба готовы сделать для того, чтобы изменить ситуацию?
Ну и на повестке дня, конечно, вопрос: а зачем вам все это нужно? За все письмо ни слова о чувствах к нему, ни слова о любви. Может не привыкли об этом говорить, а может этого и нет? Зачем вам эти отношения? Вот если исключить мнения подружек, фиктивный брак, доминирование. Зачем вам все это?
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемые психологи!
Спасибо за Ваши ответы.
Хочу дополнить свой вопрос, так как действительно все получилось как-то скомкано.
По поводу чувств - не люблю говорить об этом - но он тот, которого я ждала, я люблю его, с ним мне уютно, комфортно и тепло.
Может быть я испугалась, потерять его, благодаря чему виду себя так непонятно, даже для себя.
От наших отношений я жду взаимопонимания и доверия, именно с этим человеком я начала задумываться о детях.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Думаю, у вас с ним будет возможность как минимум поговорить. Ведь замуж скоро! Как правило, откровенный разговор помогает людям понять чувства и мотивы своей второй половинки, разобраться в приоритетах и понять, кто что хочет от отношений. Так что, подумайте, чего вы хотите, оформите это в слова и выберите удачный момент для разговора. Желаю вам. чтобы ваш фиктивный брак перерос настоящую, крепкую семью!
Дополнение от автора вопроса ·
Хочу сказать большое спасибо Вам!
Стало легче, даже от того, что меня прочитали и прокомментировали. Услышать трезвый взгляд на вещи иногда полезно.
Спасибо еще раз!!!