Как наладить отношения с девушкой?
Здраствуйте мне 18 лет зовут Иван.
У меня проблема с девушкой (знакомой), мы с ней знакомы со школы и она мне очень нравится так как очень изменилась внешне, вот уже несколько лет мы общаемся как друзья одноклассники не больше, на предложения куда либо съездить или погулять она отвечает тем, что занята или не хочется последнее время у меня появилось подозрение что я ей нравлюсь, но иногда бывают такие моменты что это ощущение проподает.
Также хотел бы отметить, что она как бы скрывает от меня то что у нее есть парень на данный момент, но мне кажется что она его просто выдумывает и хочет чтоб я ревновал
Впринципе это все что я хотел сказать прошу вас подсказать как надо действовать в такой ситуации ведь хотелось бы с ней быть поближе и подольше.
Заранее спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Иван. Так уж у нас сложилось, что в народе бытует мнение: парни смелые, сильные. Парню ничего не стоит подойти к понравившейся девушке и пригласить ее на свидание и т.д. На самом деле все не так просто. Абсолютно каждый нормальный парень робеет при виде девушки, к которой он неравногдушен. Страх получить отказ иногда сдерживает от смелого шага. Но этим-то и проверяется чувство. Когда желание быть рядом, быть поближе и подольше перевешивает чувство страха - тогда есть шанс на то, что девушка согласится на ваше предложение. А игра в молчанку - это не самый бучший вариант. Девушки мыслей читать не умеют. Так что, набирайтесь смелости и действуйте. Вы ведь ничего дурного ей не будете предлагать? То, что вы хотите быть рядом с интересным вам человеком - это естественно и логично. Ну, и есть такая психотерапевтическая пословица: лучше сделать и сожалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности.
Старайтесь не впадать в фантазии. То, что вас не пускает сделать первый шаг - скорее всего это мысли о том, что "а вдруг...". А вдруг откажет, а вдруг есть парень, а вдруг рассмеется в лицо, и т.д. Это ваши фантазии на эту тему. Они ничего общего не имеют с истинным положение вещей. О ее реакции вы сможете узнать только поговорив с ней. Что тольку сидеть и мозг себе выносить. Поверьте в себя. Тогда и она в вас поверит. Удачи вам. Ни пуха, ни пера!