Как изменит моего парня?
Здравствуйте, Я с молодым человеком уже 2 года вместе, как встречаемся. И у нас часто стали возникать проблемы. Он по ночам играет в компьютерные игры. Ему это очень нравиться и говорит что другого времени нет, хотя его днём полно. Сейчас эта проблема обостриться, т.к наступило лето. Каждое лето я борюсь с этой проблемой. и почти никаких успехов. Так же если у него есть настроение играть, то его никак не вытащишь на улицу, он всем отказывает. Так же он очень ленивый. И его заставить что либо делать сложно. Он может выполнять только то что ему лично надо, либо по учёбе и то в последний момент. Так же я часто ему говорю что я не чувствую с ним рядом девушкой. От него можно получить ласки только от интимной связи. Абсолютно никаких ласковый слов, подарков даже на праздники, цветок. Конечно это не обязательно всё и часто дарить. Но он может только говорить что я хотел тебе подарить на такой то праздник подарок и называет его. и спустя какое то время он просто забывает. Он так же часто забывает Куда бы договаривались пойти, или если у него меняются планы позвонить мне, или если важное мероприятие на котором я его жду, он тоже забывает. Когда я стараюсь разбавить повседневные серые, так назвать, дни. Погулять где нибудь, на пикник сходить, съездить на дачу. У него всегда пропадает желание и говорит что ему лениво. Он всё время сидит дома, за компьютером и ест. иногда стал на бокс ходить, уговорили с его же другом. Когда я прихожу к нему домой, картина та же. поесть посмотреть TV на компьютере, или фильм, иногда даже играет. Когда я предлагаю погулять. Он отвечает мне, что ему не интересно. Я его месяц заставляла почистить аквариум с рыбками, пока они не умерли он не почистил, я и предлагала помочь, это бесполезно. На будущее он не планирует ничего, целей в жизни нет, ничего не хочет. ТО что он меня просит я выполняю, что то не нравиться ему стараюсь меняюсь. А он меня всегда выслушивает что мне не нравиться, и вечно молчит, такое ощущение всегда складывается что я со стенкой разговариваю. Когда я спрашиваю что будет делать, выслушав меня. Он отвечает не спеши, ты не терпеливая. И так уже на протяжении больше пол года. У меня просто опускаются руки. И сам знает что надо меняться и говорил что вроде бы он этого тоже хочет. Но никаких действий, никаких изменений, только иногда слова. Подскажите как мне с ним справиться? Как его изменить?

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Настя.
Во-первых психологи с запросом на 3-е лицо не работают, во-вторых ни Вы ни мы не имеем право менять другого человека.
Вы сколько бы ни считали, что Вы правы, что для него так будет лучше, но Вы не можете знать что для него лучше. Допустим кто-то может считать, что для Вас лучше играть днями и ночами в онлайн игры, или что для Вас лучше быть бизнес-леди, или примерной женой не вылезающей с кухни, и этот кто-то если захочет Вас "изменить", то сильно Вам будет счастливо житься?
Даже если Вы правы и даже если так случилось, что то как Вы видите отношения для Вашего парня и есть лучшее, то он до этого должен дойти сам, только сам.Иначе он потом может жалеть об утраченных возможностях, о несыгранных играх.
Если Вы любите своего молодого человека, то не подстраивайтесь, просто будьте собой, меняться не надо, надо жить. Человек рожден для счастья, для радости, а не для того, чтобы постоянно меняться в угоду кому-то.
Удачи Вам.