что делать мой парень мне мало уделяет внимания
мы с парнем встречаемся мало , он очень стеснительный был но он изменился ,меня устраивает это только вот в чем то он бывае не решителен и уделяет мне мало внимания . он старше меня на два года . мы с ним встречаемся только вечером и то только час.и он иногда не зовет меня на улицу когда я спрашиваю в чем дело он не отвечает. но есть одно но , он говорит что очень любит и я вижу его искренность еще говорит что расставаться не хочет, у него на сомом деле серьезные намерения . когда я гуляю со своими друзьями и он со своими мы встречаемся на улицу и при встречи он еня не обнимает не целует а просто из его губ звучит бональное "привет" . что мне делать как от него добится внимания?????????

Ответы психологов
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
ЮЛИЯ, привет. Очень трогательный и очень сложный вопрос у тебя одновременно. Многие девочки считали бы за счастье гулять со "взрослым парнем" даже один час в день, а ты хочешь от него большего внимания, тепла, нежности... Многие парни в 16 лет не знают об этом и не могут этого дать, общаются с девочками, как просто с друзьями. Почему ты ожидаешь от него эти чувств? Так в фильмах и в жизни происходит, но заметь с людьми намного старшими. Может тебе в семье не хватает любви, заботы,тепла, внимания от родителей и близких?