Влюбился в коллегу по работе
Мы с ней работаем в одном отделе больше 2-х лет. Этой мой тип девушки она в моём вкусе. В инстиуте ч пережил неразделённую любовь, очень тяжело пережил (любовь к одногрупнице), для себя решил никаких отношений на работе. Когда она пришла в наш отдел сразу обратил на неё внимания , очень красивая и в моём вкусе. Но я решил,что внешность не главная в девушке. а после института был не очень хорошего мнения о моральных качествах всех красивых девушек (считал, сто ради личной выгоды и денег пойдут на все что угодно), поэтому сарался с ней не общаься даже не всегда здоровался. ноя более квалифицированный специалист и общаться нам приходилось постоянно она обращалас ко мне за консультациями, мне всегда казалась,что только для этого она со мной и разговаривает. по началу испытывал к ней симпатии (из-за внешности но очень быстро их загасил. Отношения складывались не всегда правильно, мы несколько раз конфликтовали (по моей вине)но она всегда прощала мне моё поведение. позже у меня возникли сложности в отношениях с другими девушками в нашем отделе. Где-то год назад я почувствоал, что она все больше идё на контакт со мной, все больше хочет общаться со мной (на тот момент она занималась работой в которой я ей не мого помочь), желая улучшить отношения с девушками из отдела я также пошел на контакт с ней полагая, что это поможет в отношенияхсо всей прекрасной половиной коллектива.Когда она уходила в отпуск попросила меня поливать цветы, меня очень раздражают подобные просьбы от девушек, считаю это унизительным для мужчины, но я желая улучшить отношения (деловые)со всеми девушками согласился. Позже мы стали общаться больше (любили посидеть поболтать), когда ушел в отпуск она пару раз писала мне СМС интересуясь как дела, я ей никогда ни чего неписал.Постепенно мы общались все больше и больше, я узнал её поближе,у неё оказалась куча замечательных качеств. Два месяца назад я понял, что влюбился в неё. У неё есть парень живу вместе уже три года,она говорит что они давно бы уже поженились но не позволяют финансы, недавно сказала, что хочет завести детей.
Я незнаю чо мне предпринять стоит ли пытаться ухаживать за ней. В принципе я нравлюсь девушкам друзья говорят, чо у меня бы обою о них не было, но я зациклился на одной (до эого приходил в себя от любви в инстиуте)

Ответы психологов
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
Idel, здравствуй. Сразу скажу, что очень многие девушки "ради личной выгоды и денег" пойдут на что угодно - по той простой причине, что они стремятся не только к самосохранению но и сохранению своего потомства, девушки выбирают комфортные и безопасные условия не только для себя, но и для своих будущих детей.
Быть отвергнутым в отношениях - очень больно и неприятно... но это не значит, что они не сложатся во второй, третий и т.д. раз. Человек имеет право выбирать с кем и как ему лучше.
Меня настораживает тот факт, что ты не выбираешь из множества девушек, а довольствуешься теми, кто ближе - под рукой. На учебе или работе легко построить дружеские,близкие, доверительные отношения (общие интересы), здесь меньше надо напрягаться, куда-то ходить, где-то искать, меньше прикладывать усилий... мне кажется, что это те-же грабли.
Обрати внимание на то, что девушка уже три года в браке, пусть даже и в гражданском. Не путаешь ли ты ее хорошее, дружеское отношение к тебе с любовью?