Как справиться с разочарованием?
Здравствуйте.
Моя ситуация, наверное, типична, но я не могу справится с ней.
Я встречалась с парнем. Мы очень плохо расстались. Все наши друзья вокруг стали на его сторону. Хотя по сути их никто не просил принимать чью-либо позицию. Люди стали лицемерить мне. Говорить одно, позже другое. Я перестала кому-либо верить. Друзья стали всё чаще предавать. Сначала это было больно. Позже я смирилась с этим. С парнем мы возобновили дружеские отношения, но в тайне ото всех. Мне кажется, у него не хватает сил признать перед своим кругом общения, что он снова общается со мной. За последние 3 месяца, я услышала о себе столько гадостей, я помогала людям, которые в последствии публично грубили мне и унижали. Я не могу ни с кем поделиться тем, что у меня в душе. У родителей свои проблемы, им не до меня. Мир, каким я его себе представляла, разрушился в одно мгновение. Я настолько разочарована во всём, что у меня пропал вкус к жизни. Я не знаю, что мне делать.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Анастасия, сочувствую вам. Урок жесткий!
Но, с другой стороны - хорошо запоминающийся. (не в том плане, что людям доверять нельзя, а в том плане, что чем меньше у вас будет ожиданий, тем меньше будте разочарований.)
Признайтесь честно себе, когад вы делали добрые дела, вы ведь подспудно предполагали, что те люди, которым вы делали хорошо, будут так же и к вам относиться. Т е. вы не просто так совершали добрые поступки, вы как бы обеспечливали себе в будущем такое же отношение и к себе. Так сказать инвестировали добро в себя.
И, когда ваши ожидания не оправдались - естественно, вы почувствовали разочарование.
Поэтому я и еще раз обращаюваше внимание на то, что лучше быть здесь и сейчас, чем в будущем(т.е. ожидать, фантазировать, строить предположения и рисовать идиллическую картину.)
Думаю, среди всех ваших знакомых есть некоторые, которые не особо ръяно на вас нападали, или вообще обошли эту тему стороной. Есть такие? Если есть - то на них и ориентируйтесь в своей дружбе. Теперь вы знаете, чем отличаются друг от друга понятия "знакомый", "друг". И тем более видете разницу вживую. Поздравляю! Ваши "друзья" сделали вас сильнее. Так им и надо!
Если сложно самой во все этом разобраться, милости просим на очные консультации. Банально, конечно, но факт остается фактом: очные консультации - это быстрее и легче, чем вариться в собственном соку. Правда платно. Решать вам. В любом случае, думаю вы справитесь. Удачи вам!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Христа вообще распяли.