Проблема в отношениях с противоположнім полом
Здравствуйте.У меня такая проблема--только я начинаю сближаться девушкой, или я вижу, что я ей нравлюсь, у меня начинаются приступы то ли страха то ли тревоги.Что самое паршывое, то при этом у меня сильно учащаеться пульс и появляется тошнота и рвота.В целом все выглядит так: я комунекабельный, хорошо общаюсь с девушками, хочу близости,если мне понравилась девушка, я с ней знакомлюсь, и потом, когда вижу взаимную симпатию в голове что щелкает, и я начинаю себя накручивать.Сначала я просто начинал замечать все недостатки в девушки, то что мне не нравиться, сразу появлялось волнение и эта глупая тошнота.Меня рвало, и тошнота и тревога не проходила пока я не рвал с девушкой.Тогда я успокаивался( просто моментально--позвонил, сказал, что все и тошнота и тахикардия уходила).И вот вчера все опять повторилось.Пригласил девушку в театр, до этого--никакого волнения или мандража.Вечер прошел хорошо, она проявила ко мне симпатию,я проводил ее домой, а когда вернулся домой сам--что то начал думать, о том, что в ней мне не понравилось( старался не думать,мысли лезли сами), а потом вспомнил о тошноте, что она может вернуться, начал еще больше волноваться и вот,я уже полтора дня не могу есть--тошнота, рвота.Замкнутый круг какой то.Пока все это писал, тошнота опять внезапно ушла, появилось чувство, что я не сам, и что мне можно помочь.Опять самовнушение.Еще добавлю, что с рождения я рос без отца, имею не большие комплексы насчет своего тела.
И вопрос-- что со мной не так?Я хочу близости, любви, но только что то начинаю предпринимать, сразу эта тревога и тошнота.
Это лечиться?Что мне предпринять?
Спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Олег. Конечно, ситуация непростая. Но понять, что именно является причиной табу на отношения с девушками и как это исправить вполне можно. Правда, в режиме переписки решить вашу ситуацию будет очень проблематично. Рекомендую вам выбрать из базы психологов специалиста, подходящего вам по региону и по методу воздействия (позитивная психотерапия, гештальт, символдрама, поведенческая, психоанализ и т.д.) и начинайте работать. Очные консультации, в крайнем случае - онлайн. Рекомендации о том, как выбрать хорошего специалиста вы можете прочесть в разделе "статьи". Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за ответ.Решил, что пока попустило, попробую несмотря ни на что начать отношение с девушкой.Если не получиться пойду к психотерапевту.Я бы уже пошел, туго в финансовом плане.
Скажите, насколько все серьезно?И сколько приблизительно( ну так, навскидку) может понадобиться консультаций с психотерапевтом?Так как нужно хоть немного спланировать денежный поток на услуги.Хотя бы на первое время.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Олег, вопросы, которые вы задаете, лучше задать тому психотерапевту, на ком остановится ваш выбор. Не знаю, в каком регионе вы живете, сколько берут за консультацию ваши психотерапевты, как часто практикуют встречи с одинм клиентом в неделю и т.д. К стати, даже метод, в котором работает психотерапевт имеет значение. Есть краткосрочные методы (гештальт, позитивная психотерапия), есть долгосрочные(психоанализ). Многое так же зависит от опыта специалиста.
Могу точно сказать за позитивную психотерапия, потому, что в ее рамках работаю. Понадобится примерно 10 встреч по часу в неделю, чтобы выполнить ваш запрос.
Может кто-нибудь из коллег сможет примерно сказать за свои методы. Но это очень размытая в любом случае информация. Так что особо под нее не подстраивайтесь. Просто решите, что вам сейчас важнее: сохранить деньги или поработать над собой. Чего уж там, когда есть нечего к психотерапевту не ходят. Удачи вам!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
идите к психоаналитику. работать надо несколько лет. дело затратное. но того стоит. возможно тошнота является вашим отношением к своему отцу. раз у вас его нет. вы можете быть злы на него. и на себя. и желать что бы его стошнило. и так как вы себя тоже представляете мужчиной. и идентичность черпаете и из своих фантазий об отце, в т.ч. то сами и реагируете таким образом при ситуации.
в терапии необходимо проработать бессознательное. сам факт развития в неполной семье формирует такой образ в "голове". а хочется нормального. и тут противоречие. все это надо урегулировать и создать и укрепить новый образ мира, семьи, отношений.