Как помирится с девушкой ?
Здравствуйте,я встречался с девушкой 3 года. Я ей запрещал ходить в клубы, курить, пить и т.д.,говорил когда меня накрывало: возможно я не тот человек который тебе нужен! и это продолжалось 2 месяца, она стала редко мне звонить, проводить время с подругами, нам не о чем стало говорить по вечерам, хотя раньше мы были не розлей вода. По её словам: "что кроме напряжённости.. усталости и пустоты у неё ничего нет". Прошёл месяц и я ей позвонил. Мы пошли гулять, и у нас нашлось о чем разговаривать,смеялись. Через день я ей позвонил и тоже приятно поговорили(разговаривали,смеялись) предложил кудани будь вместе сходить, но она ответила что ей пока некогда словами: Как только так сразу! На следуйщий день я позвонил ей 4 раза, но она не перезвонила. Как быть в такой сложившейся ситуации ? Дайте совет! Только когда теряешь начинаешь понимать, как дорог человек !!!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Геннадий.
Вы действительно любите эту девушку? Вот она такая какая есть, со своими плюсами и минусами, действительно ли Вы готовы видеть её реальную и принимать такой какая она есть? Право переделывать другого человека под себя - Вам никто не давал.
Что будет с Вами, когда она снова пойдет в клуб? Сколько Вы сможете и сможете ли не контролировать-поучать-переделывать её?
Вам нужна она или просто возможность кого-то учить уму-разуму?
Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека
Вот так сразу взять и откинуть эту модель поведения вряд ли получится.
Рекомендую очную консультацию, чтобы Вы для себя поняли зачем Вам надо было её контролировать, найти другие способы реагирования.
Девушке же можно просто честно и искренне рассказать о том, что Вы чувствуете, узнать готова ли она с Вами продолжать отношения, в каком виде (дружба, редкое общение или романтические отношения), попросить её помочь Вам в изменении своей модели поведения, договориться о каком-то сигнале, который она Вам будет подавать если почувствует, что её свобода ущемляется.
Удачи Вам.