Как вернуть мужа в семью?
Мы с мужем прожили 11 лет,душа в душу,и ничего такого не предвещала беды?, как он сказал о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е не называя причин почему?Но потом он мне сказал что в его жизни появилась другая, и я ему не нужна, и чувства ко мне пропали?Я предложила пожить раздельно друг от друга, но помоему без успешно,
он всё равно хочеть <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а? Что мне делать помогите пожалуста, и как мне его вернуть без скандалов, что бы было как прежде???

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день, Милашка. Пытаясь удержать мужа, Вы скорее его потеряете. А если отпустите, то вполне вероятно, что он вернется к Вам. Если у мужа появилась другая женщина, значит не все так безоблачно было, как Вам казалось. Вполне вероятно, что чувства угасли и реанимировать их в одностороннем порядке вряд ли удастся.
Унижаясь и умоляя вернуться Вы еще больше оттолкнете его от себя, а если останется. то тольео из жалости к Вам и чувства вины, а вам это надо.
Поэтому отпустите его, Вы еще молоды и встетите свою настоящую любовь.
Желаю счастья!