Парень - лювелас
Здравствуйте, моя проблема банальна. моему парню 19 лет, вместе мы уже пол года, до этого дружили года 4. Сам по себе человек он очень хороший, заботливый, нежный, внимательный.
За всё время, что мы знакомы, у нас не было ни одной серьёзной ссоры... Хотя, как мне кажется, причин хватает... Он любитель пикапа, хотя говорит что дальше флирта не заходит, но страх всё равно остаётся, не смотря на то,что я ему доверяю... Когда я начинаю высказывать своё недовольство по поводу того, что он флиртует с девушками, он делает ошарашенный вид и говорит что то вроде: "Зай, ты чего? Может тебе отдохнуть пора? Поехали на дачу?". Или отмахивается... но ответа на вопрос об отношениях с другими девушками он всегда избегает...
Недавно один из его друзей сказал что у него в другом городе невеста есть... я тогда с горяча таблеток наглоталась, а когда открыла глаза первым делом его увидела... он плакал, меня это так растрогало.. он опроверг слова того парня и мы сново были счастливы, пока не обьявилась моя подруга со словами что он пытался её изнасиловать... Он всё отрицает, а она показала синяки на руках.. сказала что в милицию заявление не написала только из за того, что я её подруга...
Кому верить? Любимому парню, слухи про которого не дают мне спать, или подруге, которая давно перед ним хвостом крутит? Моя старшая сестра сказала подругу послать, а с парнем серьёзно поговорить.. а как с ним погвоорить?! Я когда в его глаза смотрю забываю как меня зовут! Не то что, я с ним серьёзно поговорить хотела.....

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Ах да, ещё один вопросик. Мой бывший парень до сих пор любит меня, и не хочет оставить нас с Димой в покое... Он и вены резал, просил дать ему шанс, говорил что любит меня больше жизни, а я не люблю его больше, но из за жалости согласилась на испытательный срок.. Дима об этом не знает... Мне просто очень жалко моего бывшего.. он же любит меня.. и я не могу остаточно его бросить.. 3 раза пыталась...
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день, Карина. Вам необходимо срочно обратиться за помощью к хорошему психологу. Я не хочу Вас пугать, но Вы стали на порочный путь, если притягиваете нездоровые отношения и парней с надломленной психикой. Резать вены, глотать таблетки и прочий надрыв, это не говорит о любви, не заблуждайтесь на этот счет ни на счет себя,ни на счет бывшего парня. Это всего лишь склонность к саморазрушительному поведению. Чтобы разобраться в причинах этого, нужен специалист.
Пожалуйста,не затягивайте с этим.
Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Карина.
Если Ваш "бывший" любит Вас, то должен уважать Ваши решения и Ваш выбор, а не вынуждать Вас поступать так как хочет он, угрожая суицидом. Вы уверены, что "бывший" любит Вас, а не себя? Ему не жаль Ваших чувств, ему все равно, что Вы должны находиться в такой непростой ситуации, ему жаль только себя, только то, что он остался один, Вам не кажется?
Насчет Димы, ответьте себе на вопрос сколько Вы еще будете бояться, что он Вам изменит? Какие еще слухи должны быть, чтобы Вы решились на разговор с ним? Что будет в случае, если слухи подтвердятся? Вы готовы "давать ему еще один шанс" и снова бояться или еще раз напьетесь таблеток? Почему Вы должны зависеть от страха? Что для Вас страшнее поговорить с ним или бояться дальше?
Ваша жизнь - Ваш выбор, хотите - бойтесь дальше, хотите же поступить как взрослый человек - бросьте глупости с таблетками и обговаривайте с ним свои страхи, слухи и чувства.
Удачи Вам.