Семья рушится
Я замужем уже 1,5 года. До этого долго встречались, но жили в разных городах. Сейчас постоянно ругаемся. Мне не нравится то, что он не решает проблем, не думает о будущем, не действует на благо семьи, играет в комп. игры, и я для него не на первом месте. Ему не нравится, что я его пилю и упрекаю. Чувствую себя опустошенной, я ведь люблю его, как и он меня. Последнее время он стал очень жестким. Не обращает внимания на слезы, грубит. Почему все так плохо? Что мне делать? Оставить его в покое и забить на благосостояние семьи (я ведь даже на более высокооплачиваемую работу не пошла из-за боязни не проводить время дома, потерять семью), заняться своей карьерой? Или все-таки заставить его взвалить груз проблем и решить их?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Eliza.
"Заставить" другого человека - невозможно. Он может принять такое решение, если ему окончательно надоест слушать Ваши упреки, но это будет его решение, а не "Вы заставили", ведь он мог принять решение просто уйти или еще потерпеть и никак не реагировать.
С каких пор высокооплачиваемая работа стала преградой для семьи? Жизнь не статична, жизнь меняется, сейчас Вы заработаете и сделаете карьеру, потом Вы уйдете в декрет и будет зарабатывать он, или не будет, но дело не в заработке, бывает люди счастливы в шалашах и несчастны во дворцах. Если Вы готовы принимать его таким какой он есть, то принимайте, нет - не мучайте ни себя ни его или учитесь принимать, можно совместно с психологом.
Компьютерные игры это не лучший вариант досуга, хочется отметить, что они появляются тогда, когда человек перестает чувствовать себя живым и счастливым. Ни один счастливый человек не променяет прогулку с женой на компьютерную игру. Ищите себя, ищите себя ту, которой Вы были когда были счастливы, семейная жизнь это одна грань Вашей жизни, не делайте свою жизнь - гранью семейной жизни.
Да, помимо семьи нормально быть увлечениям, работе, подругам, Вы же пытаетесь от одного источника (мужа) получить разные виды энергий, может такие мужчины и есть, которые могут быть и подругой и мачо и ворохом новостей и жилеткой и еще и еще... но зачем же пытаться заставить Вашего мужчину быть таким, если он не такой?
Есть, допустим розетка, Вы точно знаете, что в ней - ток, в ней нет воды, нет воздуха, нет супа, там - ток. Вас не возмущает этот факт? Почему Ваш муж должен совмещать все? Почему Вы не позволяете ему быть собой, а остальное можно найти во внешнем мире: самореализация, самоутверждение - работа, тонкие эмоции - подруги, информация - люди, СМИ или интернет, развлечение - хобби.
Удачи Вам.