Любит или пользуется!?
Здравствуйте. У меня такая ситуация:Я встречаюсь с парнем 1 год, он был первым моим молодым человеком.Изначально он ухаживал за мной говорил что безумно любит, после нескольких месяцев, узав что я девочка,предложил мне сделать ему минет,и сказал что с девственностью сама решишь, я была возмущена, но по истечению времени, доставляла ему таким образом удовольствие регуляно, как только он попросит(делала это от большой любви)Настало время когда я ему отдалась. После этого наши отношения изменились радикально. Он регулярно стал меня приглашать к себе домой якобы на фильм, который смотрела только я, напиваясь он получал от меня только удовольствие. однажды он сказал мне что непротив был бы чтоб моя грудь была не 1 размера а 3...и подобных непрятных вещей я слышала от него постоянно, и на все его слова у него есть ответы типа "я не подумал что сказал, я хотел сказать другое" или "это была шутка" Однажды я отказалась с ним ехать к нему домой,и предложила ему погулять вместе, ведь секс это не главное для меня и как я думала для него... А он сказал "поехали, а то мне придется смотреть порнуху....и вобще на улице не уеденишься" (при всем при этом он говорит о том что безумно любит меня)Когда я сказала ему что ему нужен только секс, он начал отрицать это все...а потом просто перестал со мной общыться, и не звонит уже 3 дня. Такого никогда не было. Скажите разве можно любить и искать в человеке недостатки!? Любить и говорить гадости, не умев даже толком ответь почему ты это говоришь? Любить и искать уединение только в кровате?! я безумно люблю его...и он это знает,и последний раз когда я сказала что мы расстаемся, он саммоуверенно ответил "конечно нет...сама подумай, ты же меня любишь" Я люблю и в то же время понимаю сто унижаюсь...

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Валентина.
"Скажите разве можно любить и искать в человеке недостатки!? Любить и говорить гадости, не умев даже толком ответь почему ты это говоришь? Любить и искать уединение только в кровате?!" - можно, конечно можно, сколько людей столько и вариантов, как человек относится к себе, так же он относится и к другим, конечно можно так любить, другое дело подходит ли Вам то как умеет любить он?
Сколько мужчин столько и видов "любви", каждый вкладывает в это слово свои смыслы, да еще и оттенки смыслов.
Ваши смыслы похоже не одинаковы, но пока Вас устраивало такое положение дел - Вы были вместе.
Кто-то терпит побои и говорит, что это проявления любви, кто-то косой взгляд считает оскорблением, дело тут только в индивидуальном восприятии, нет "правильно" и "не правильно", есть разные люди, разные "любови", разные взгляды, разные смыслы.
Подумайте хотите ли Вы быть с этим человеком, готовы ли Вы принимать его таким какой он есть, подходит ли это Вам и принимайте на себя ответственность за отношения. Если Вас устраивает он - удачи, нет - ищите того, кто устроит.
Помните только, что нет ничего единого, нет единого "плохо" и "хорошо", нет единого понятия "любовь". Вы имеете право на такую любовь, которую хотите.
Удачи Вам.