*Снизь планку*
Сидели сегодня за столом у родителей, разговаривали.Папа мне говорит, что бы я загадала что-либо и оно сбудется. Я лответила, что все что я не задумывала еще ни разу не сбылось. Он мне ответил :*Снизь планку.*Мне стало очень больно, я побыла у них еще где-то полчасика и поспешила к себе на квартиру, ведь не могла дольше оставаться у них дома....Вот как мне жить.... зачем стараться....кому доверится????Ведь вместо того, что бы подбодрить, он мне крылья подрезал...Начинаю просто его ненавидеть...

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ирина, а чего вы хотите добиться в жизни? К чему стремитесь? Согласитесь, чтобы чего-то добиться, нужно как минимум знать, чего именно. На что вы направляете свою энергию? Какой мечте подрезали крылья?
Дополнение от автора вопроса ·
Я точно знаю, что мне делать в жизни, как идти к этому.Может, не всегда делюсь этим с родителями. Но, папа меня хотел унизить, я это почуствовала, мол:*То, что ты хочешь в жизни добится тебе не суждено.Потому что у тебя слишком большие запросы. Девочка, остынь.*
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я могу сделать предположение, что для вас важно мнение папы. И, когда он не оказывает поддержки, и еще хуже, показывает сомнение в том, что вы добьетесь желаемого, вас переполняют чувства. Скорее всего это не только ненависть, но и разочарование, обида, злость, может растерянность, чувство несправедливости. Хотя, могу ошибаться.
Если для вас важно понять, почему так происходит, по какой причине мнение папы для вас важно и как сделать так, чтобы это не было травматично для вас, рекомендую проработать эти моменты с псхотерапевтом. Умение слышать и уважать близких, умение оказывать поддержку так, чтобы это было понятно и необидно, умение дать понять человеку, что его слова неприятны и подрезают крылья мечте - всего этого можно добиться с помощью специальных техник. С ними можно ознакомиться как в соответствующих книгах (сейчас их много), так и в работе с психотерапевтом. Удачи вам!