Расстались...
Я встречался с девушкой 1.5 месяца, мы и до этого встречались 3 месяца с перерывом 1.5 года. Когда начали встречаться с ней 2 раз, мы в друг друга влюбились. и вот мы расстались из-за того что она говорит, что я клоун, и говорит,что хочет встречаться с нормальным парнем... помогите пожалуйста!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Арчи, сочувствую вам. Надеюсь вы поступили по-мужски и с уважением приняли ее выбор.
Предлагаю вам посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Вы приобрели бесценный опыт общения с девушкой. Этот опыт очень поможет вам в вашей жизни. Чем? Проанализируйте, какое ваше поведение помогло ей сделать выводы о том, что вы ведете себя как клоун. Если можете изменить это - попробуйте. Я не призываю вас меняться полностью в угоду девушке или кому-то еще. Просто та ситуация, которая произошла может научить вас, показать, чего от парней ожидают девушки. Если есть возможность, поговорите с вашей девушкой, спросите ее, что именно ей не нравилось. Чего бы она хотела? Примерьте это на себя. Возможно, узнав подробнее о том, чего ей не хватало, вы в будущем сможете более гармонично строить отношения.
НО ко всему сказанному (и мною, и вашей девушкой) старайтесь подходить критично. Возможно, что девушка, с которой вы встречались, просто не смогла оценить ваши достоинства.
Поздравляю вас с приобретением опыта и первым шагом во врослую жизнь. Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
подскажите пожалуйста, как наладить с ней отношения - продолжить встречаться...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Арчи, если девушка не хочет, вы не сможете ее вернуть. Она имеет право на счастье, впрочем так же, как и вы. Но если ваши взгляды на счастье не сходятся, в этом нет ничьей вины, и это не так уж редко случается. Возвращать ее против ее воли(не обязательно физ. силой, использование психологических техник в данном случае тоже нечестная игра).
Попробуйте поговорить с ней. Что ее не устраивало в вашем поведении? Вспомните то время, когда вы начали встречаться. Почему разошлись в первый раз? Почему начали встречаться опять? Не совсем понятно, вы пишете, что когда начали встречаться во второй раз - влюбились друг в друга. А что было в первый раз?
Что для вас означают эти отношения? Что они вам дают? В каких сферах жизни вы это можете получить еще?
Искренний (ПРОДУМАННЫЙ!)разговор. Если в результате девушка даст шанс вашим отношениям - браво! Если нет - примите эту ситуацию как опыт и идите дальше!