Хочу вернуть любимого,но не знаю как! Смысл жизни потерян!
В данный момент у меня в жизни стало все сложно. Очень люблю парня с которым встречались два года. Недавно расстались,у него появилась другая. Хочу вернуть его,но не знаю как. Не верю что он за месяц смог меня разлюбить. Помогите пожалуйста,очень тяжело на душе.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, 1603.
Вы расстались с парнем, раз это произошло, значит дальше Вы не могли быть с ним, значит это уже был предел, так почему Вы решили, что после возврата все будет по-другому?
Вы станете другой? Он станет другим? Надолго?
Почему Вас должны были разлюбить за месяц,а может этот процесс начался еще пока Вы были вместе? А может Вас любят, но тогда что это за любовь если Вам уже нашлась замена? Вам действительно нужна такая любовь?
Можно искренне поговорить с парнем, но кроме Вашего желания "его вернуть" должно быть еще и "его желание вернуться", иначе это уже насилие.
Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека и как бы Вы не хотели чего-то - Вы можете хотеть только о себе, а вот другой человек это другой и иначе как насилием его не заставить. Хотели бы, чтоб человек, которого Вы не любите насильно вернул Вас в отношения?
Все что Вы можете это искренне поговорить с парнем, но делать выбор за него и "возвращать" его Вы не имеете права.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
А возможно что это расставание пойдет на пользу? Возможно что через некоторое время придет понимание что мы нужны друг другу и что нам нужно быть вместе?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Возможно все и еще немного больше чем все, но гарантий нет.
Хотите тешить себя такими мыслями - Ваше дело, главное определите для себя сколько времени Вы готовы отдать на это ожидание? Месяц? Год? 10 лет? 20 лет? 50? Как Вы себя будете чувствовать если Ваше ожидание окажется напрасным? У кого попросите вернуть Вам упущенное время?
Дополнение от автора вопроса ·
Ждать собираюсь не знаю сколько. Через месяц увижу его там наверное уже видно будет все и понятно. Не знаю как вести себя это время.
Дополнение от автора вопроса ·
Не общаться с ним до встречи или напоминать о своей любви?
Дополнение от автора вопроса ·
Все говорят если суждено быть вместе,если это правда любовь,то все вернется и несмотря ни на что будете вместе. Так это или нет?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Итак, Вы готовы месяц своей жизни потратить на то, чтоб сидеть и ждать?
Прекрасный весенний месяц Вам не нужен?
Интересно, Вы бы так тоже рассуждали, если б этот месяц был последний в Вашей жизни?
Попробуйте представить, что у Вас это последний месяц в Вашей жизни, у Вас есть только месяц, чтобы закончить все дела, чтобы со всеми попрощаться, чтобы сделать все о чем мечтали, распланируйте чем будете заниматься этот месяц? Готовы ли Вы потратить его просто на ожидание?
Это упражнение, если хотите сделайте его, желательно на бумаге.
Дополнение от автора вопроса ·