Знакомство с друзьями девушки
Доброго времени!
У меня есть некоторая проблема. Я встречаюсь с девушкой, но не могу найти с ней согласия в одном вопросе. У нее в окружении есть один человек, ее дружба с которым внушает мне подозрения. Я прошу ее познакомить меня с этим человеком, а она отказывается. При этом она аргументирует отказ тем, что якобы сам человек не хочет этого знакомства. Лично я считаю, что это ее второй молодой человек, и именно по этой причине она и не хочет нас знакомить. При этом, никаких попыток с ее стороны реализовать мою просьбу не ведется вообще, а в последнее время просьба вообще игнорируется. Так длится уже второй месяц. Если возможно подскажите на Ваш взгляд возможные и наиболее вероятные причины такого ее поведения, и способ разрешения данной ситуации.
Благодарю.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Hartmann.
Причин может быть N в бесконечной степени. Теперь о том что делать: самый беспроигрышный вариант - искренность. Если Вы искренне расскажете девушке о своих подозрениях, если Вы честно расскажете о своих чувствах по этому поводу, дадите ей время подумать над этим и принять решение, а так же предупредите о своих действиях в результате дальнейшего игнорирования, то это уже будет серьезный разговор двух взрослых людей.
Важно только избегать "а ты..." и говорить только о себе, даже когда говорите о своих подозрениях - не в виде догмы, а только как свое предположение.
Удачи Вам.