Общение с бывшим любимым
Добрый день..
Я замужем 17 лет. 2 года назад познакомилась на проффоруме с мужчиной, и впервые изменила мужу, влюбилась так.. что хотела уйти из семьи. Муж уговорил остаться... О чем в принципе не жалею..
Вопрос в чем..Муж увидел, что я поздравила на форуме этого человека с рождением сына. Ревность.. И теперь он со мной не говорит.. Очень обижен. Я не должна была вообще с ним никогда не общаться.. Я не знаю как ему объяснить что это нормально, когда люди иногда общаются.. Муж очень авторитарный, я обычно и слова не могу сказать ему наперекор.. А сегодня обратилась к вам за поддержкой..
СПАСИБО за все ответы...

Ответы психологов
Мария Александровна Кабакова психолог
Здравствуйте, Masha! Если Вам нужна поддержка в том, что дружеское общение с людьми противоположного пола, нормальное - я безусловно Вас поддержу. Однако Вашего у Вашего мужа это, как Вы пишете, вызвало негативную реакцию (ревность). Подумайте над тем, что Вас задевает в такой реакции мужа? Что Вы чувствуете, когда он молчит, не разговаривает с Вами? Почему Вам так важно поддержать отношения с человеком, при условии скрытности этих отношений? Что Вы от этого получаете и что хотели бы получать? Это я к тому пишу, что Вам следует, как мне кажется, обратить внимание Вашей реакции (ответа) на реакцию мужа. Это в Вашем вопросе самое важное.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам, Мария!!!!!!!
Вы правы.. меня угнетает то, что он ищет поводы чтобы в чем то меня уличить.. Ишет мои сообщения на профсайте где я бываю, периодически читает мою почту и аську. То я обшаюсь с одноклассниками-мужчинами на встрече выпускников, то переписываюсь в аське с коллегой и по его мнению флиртую (фраза "а что в Вашем мире нового?". Он часто мне говорит что я в поиске мужчин.. Но это абсолютно не так! В нашем мире мужчины вокруг и я не могу от них изолироваться. Я веду себя достойно.. И не обидно, что меня постоянно в чем то подозревают...
Спасибо Вам!
Мария Александровна Кабакова психолог
Здравствуйте, Masha!
Ваше дополнение к вопросу еще раз описывает Вашу ситуацию. Однако эта информация не содержит ответов на вопросы. Я понимаю, что жизнь "под прицелом ревности" неприятна. И все же: это Ваша жизнь и Вы, почему-то, в сложившихся обстоятельствах, продолжаете мириться с тем, как ведет себя муж. Для чего Вам это? Чего Вам на самом деле хотелось? Что Вы чувствуете когда все описанное происходит? Поверьте, это не праздные вопросы. Ответы на эти вопросы могут быть болезненными, но я готова поддержать Вас, какими бы они ни были.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо!
Очень благодарна Вам!