очень хочу помочь дочери
в ноябре 2009 ребенок перенес ЗЧМТ с кровоизлеянием. в итоге, это моё мнение как мамы, у ребёнка потерян интерес к чему бы то нибыло, сломан стержень внутренний...
нам действительно нужна помощь специалиста именно вашего профиля!!!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
подскажите пожайлуста - куда нам обращаться...
Оксана Дмитриевна Пиркова психолог
Здравствуйте,masena, понимаю Ваше беспокойство. Действительно Вам стоит проконсультироваться у специалиста. Это может быть психолог. Заочно вряд ли удастся что-либо посоветовать.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, masena. Сколько ребенку лет? Могу порекомендовать специалиста в Киеве, напиши мне личное сообщение, и я дам вам координаты.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, masena. Если решение о том, что нужна помощь психотреапевта исходит и от вас, и от дочери - здесь на сайте есть база психологов. Выберете регион, который вам подходти и ищите специалиста вам по душе. Психотерапевты работают в разных направлениях(психотерапевтических школах).Лично мне нравятся мягкие методы(позитивная психотерапия, гештальт. арт, психодрамма). Он дают хороший результат за сравнительно недлинный срок. Я работаю в рамках позитивной психотераии, и знаю, что техники, которые в ней используются, имеют клинические подтвержденные результаты. Это одна из десяти школ, которые иеют подтверждение своей эффективности.
Каой бы метод вы не изюрали, желаю вам и вашей дочери поскорее вернуться к радостям жизни. Удачи!