Как вернуть свою девушку.
У меня была девушка и встречались мы с ней 4 года, считая время пока я был в армии.
мы с ней встречались очень серьезно,были опорой друг другу, были очень даже близки. Я уехал в армию и она осталась одна учиться в чужом городе и продолжила свое обучение в колледже,под конец службы я по чувствовал что, что то с ней не то происходит,в итоге она после армии меня встретила и из за того что я узнал что она встречалась с другими парнем мы ссорились. Потом мы сново мерились и расставались и так несколько раз. После я узнал что она вела отношения и со мной и с другим парнем,я решил с ним встретиться и по говорить.В итоге я узнал что когда у нее были проблемы он ей помогал и они потихоньку сближались,мы с ее нынешним парнем в состоянии большой обиды решили пойти к ней и все выговорить.В итоге она после осталась с ним а не сомной,и он дал ей шанс,а мне же хватило злости что бы не подходить больше к ней,но мысли не оставляли в покое.после она возвращялась ко мне и мы сново восстанавливали отношения,она сново просила у меня шанса.я не мог устоять и впускал ее сново в свою жизнь так как люблю ее.После она сново уходила остовляя болной след на душе,так случилось 4 раза,4 раза она возвращялась и уходила,и мне так тяжело на душе.Теперь ни обиды ни злости к ней нет,я вижу как она ошибается и тяжко мне(я уверен что если она вернется окончатель все станет прекрасно).Ее парень относился к ней то по свински (поднимал руку на нее,унижал)то нормально.На этот 4 раз ее парень узнал что она возвращялась ко мне сново и решил окончательно бросить ее,но она сново терпит его унижения и пытается вернуть его что у нее уже не получиться. Если бы они сошлись она бы сново ко мне вернулась,и мне так тяжело я хочу ее окончательно вернуть,и теперь забывать я ее не хочу.Сейчас он не старается общяться с ней но проблема они вместе учаться(учаться последний год).Пытался вернуть ее но она сново отгоняет меня.Знаю что после она ко мне сново придет,но не хочу и не могу больше ждать,не хочу что бы все повторялось.Я хочу вернуть наши светлые отношения.И в этот раз я сдаваться не собираюсь.Как быть а?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ринат. Очень сочувствую вам. Вы оказались в непростой ситуации. Я не знаю, обращались ли вы раньше за помощью к психотерапевтам, но построение вопроса наводит на мысль, что нет. Дело в том, что психотерапевты не работают с запросом на третье лицо. (как вернуть, как заставить сделать то, что я хочу, как склонить на свою сторону и т.д.- этоманипуляция, что противоречит этике психотерапевта.) Спецалист может помочь вам разобраться в том, что происходит с вами, что заставляет вас поддерживать эти отношения, Прояснить, что вы видите в этой девушке и потому хотите быть с ней. Почему принимаете такую игру(треугольник), что вам мешает расставить точки над Ё. Что для вас есть "любовь". Какие ваши действия, возможно, являются предпосылкой тому, что она возвращается к вам. Что вы делаете, возможно, чтобы она вновь уходила? Почему продолжается эта игра? Что для вас ценного в ней?
Вот на эти, и на многие другие вопросы ВМЕСТЕ С ВАМИ психотерапевт будет искать ответы. И это лучше делать на очной консультации, т.к. режим переписки имеет свои нюансы, не способствующие корректной и плодотворной работе. Выбирайте специалиста, подходящего вам по региону и по методам воздействия(это все написало в рубрике "база психологов") и действуйте. Удачного вам выбора!