Как поступать после измены
Мы встречались с парнем 2 месяца.Он младше на 3 года.Нам было хорошо,и в эмоциональном плане и в физическом.Мы понимали друг друга.Он мне сразу рассказал,что бывшая девушка его оставила ,а потом пыталась несколько раз восстановить связь,когда у него появлялись новые отношения.И снова его бросала.Он мне говорил,что они не общаются,он зол на нее, но я несколько раз замечала,что это не так,они общались по социальной сети.И еще она несколько раз звонила по ночам,когда узнала,что у него отношения.Я сказала,что мне больно от его вранья, И он мне пообещал,что закончит связь с ней.И вот спустя месяц,я уличила его в измене, он сразу рассказал,что у них был дважды секс,и то,что у него до сих пор чувства и к ней.Извинялся и сказал,любит обоих,запутался.Со мной ему хорошо,я идеальная для него девушка,о которой он мечтал ,и во всем устраиваю,но и к ней тянет.Не может ничего с собой поделать.Для меня это был двойной удар.Сильная тяжесть и потерянность.Я сказала,что на этом все кончено.На следующий день он звонил,продолжал просить пощения,и попросил время разобраться в себе.Я простила,говорила,что мне плохо,но возвращаться нет смысла.А через два дня он приехал ко мне,сказал,что решил быть со мной.Хочет попробовать.Я ему дорога,и любит он меня.Мы договорились вести искренние отношения,чтобы можно было вернуть доверие.Он остался у меня,а ночью она начала ему снова звонить,просить его приехать.Он ответил,и сразу не хотел мне говорить,что это она,чтобы самому разобраться с этим.Мы поругались,из-за того что он с ней не закончил и опять мне соврал.Утром мы разъехались по своим делам.А через два часа пришло с его номера сообщение-фото с ней в постели.Я позвонила и сказала,что не хочу его больше слышать из-за того,что получила,положила трубку.Он сначала был в шоке и по смс ответил,что не достоин меня,потому что дал ей шанс добить наши отношения,она ждала его у дома утром,хотела поговорить,а потом с помощью телефона сделала подлость,и уверяет,что ничего у них не было.Просил прощения.Мне было так плохо,но я решила ему позвонить вечером и сказать, что простила. Мне его стало жаль и себя тоже.Но сходится нет смысла,по крайней мере пока.Он обрадовался и сказал,что даже не ожидал. После продолжает звонить с утра до вечера и продолжает уговаривать,дать шанс нашим отношениям.Спрашивает о моих делах,волнуется.На душе боль,неуверенность и вместе с этим его не хватает очень.Не знаю,есть ли шанс восстановить эти отношения или начать с нового листа?Есть ли смыл?И как вернуть доверие?спасибо

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Юлия.
Ситуация непростая, у молодого человека не закончены отношения с бывшей девушкой, Вы вроде бы и не виноваты, но... решить за него окончательно или помочь ему эмоционально завершить отношения с той девушкой Вы не можете, это его дело, причем лучше на очной консультации.
Его привязанность к бывшей девушке на уровне чувств и эмоций, поэтому никакая логика или Ваши слезы не помогут, эмоции и чувства контролю, как Вы уже убедились, очень слабо поддаются.
Если и Вы и он хотите сохранить свои отношения, то лучше обратиться на очную консультацию, потому что кроме того, что ему чего-то не хватает в отношениях с Вами (что-то же он ищет в прошлом), так еще и эмоционально не закончены прошлые отношения.
В любом случае, должен разбираться он, причем желательно с психологом.
Удачи Вам.