Не могу говорить о своих чувствах... как быть?
Здравствуйте, помогите пожалуйста в очень сложном для меня деле... Дело в том, что я не могу говорить девушкам о своих чувствах в глаза, не могу сказать, что она мне нравится, что хочу быть с ней, не могу открыться в этом деле... вместо этого я надеваю социальную маску и веду себя так, как буд-то она меня не очень интересует и приводит это все к тому, что желания сказать о своих чувствах пропадает и я молчу и мы расходимся... Как только начинал думать, чтоб сказать о своих чувствах, сразу появлялось ощущение слабости, волнения, как будто меня сейчас казнят... тяжело описать... и я молчу и исходное состояние возвращается.
Страха общения с девушками вроде не присутствует, общаюсь спокойно на любые темы, иногда даже кажусь немного пошлым, раскрепощенным... но это лишь маска, чтоб скрыть свою неуверенность... Помогите пожалуйста...

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Kovarev, привет!
Ты можешь при встрече сказать девушке, что ты разговор важный, но ты очень волнуешься, описать свои чувства и свое состояние. "Когда вижу тебя - сердце учащенно бъется, выпрыгивает из груди, мне тяжело говорить, очень волнуюсь..." После описания своего состояния обычно всегда намного легче, думаю ,что появится возможность сказать. Ты можешь написать ей смс - "очень сложно говорить о своих чувствах, но очень важно, чтобы ты знала..." и дальше пишешь то, что важно!
А по поводу неуверенности - можно посетить психолога очно и проработать эту сложность.
Искренне удачи!