Схожу с ума по женатому начальнику. При том еще и сама замужем. Как его забыть??(
Может быть ситуация банальная, но мне очень сложно сейчас. Мне очень нравится мой руководитель. Он женат, у него есть дети. Я замужем, также есть ребенок. Меня очень тянет к нему, он сказал, что он чувствует ко мне тоже самое. Мы общались несколько месяцев, потом встретились. Были поцелуи и т.д. но до секса не дошло. Я заранее установила границы, что не готова к такому. Хотя я потом поняла, что переступить черту мне было раз плюнуть. После нашей встречи через несколько недель его отношение ко мне изменилось. Он перестал разговаривать со мной как раньше. Все время в своих мыслях. В итоге он сказал, "давай останемся друзьями, я боюсь потерять семью, у меня похожая ситуация была и теперь я боюсь снова начинать". Я согласилась, как бы все в порядке, без всяких притензий, с легкостью и с улыбкой. Но дело в том, что у меня не получается его забыть. Когда я вижу его фотографии с другими девушками, сотрудницами у меня сердце сжимается(( Может я просто перестала быть ему интересной?? Я постоянно вспоминаю о том, что было между нами, о нашем общении. И понимаю, что мне этого очень сильно не хватает. Я думала, что постараюсь не думать о нем и все пройдет. Сейчас он если и видит меня на работе, пытается как-то по-быстрому поздороваться, перекинутся парой слов и уйти. Понимаю, что изначально не должна была начинать эти отношения, потому что я знала, что рано или поздно они закончаться, ведь у нас свои семьи и никто не хочет что-либо менять. Но почему-то эта пустота внутри меня не дает мне покоя. Как избавиться от этого чувства грусти, горечи? Пыталась на что-то переключится, не помогает(( И видеть его не могу, потому, что становится еще хуже, не знаю, что с этим делать.. :( Я хочу его забыть! Хотя если очень покопаться в себе, то еще больше хотела бы окунуться с головой в это снова. Понимаю, что это желание БРЕД, Наваждение. Тем более, возобновление маловероятно, ведь он сказал, давай будем друзьями, только даже как друзья мы не общаемся). Как его забыть??? :((( не осуждайте меня пожалуйста, я сама не знаю, как меня затянуло во все это((( как теперь выбраться??? Хочу отпустить ситуацию, выветрить из головы все мысли о нем.

Ответы психологов
Ольга Вадимовна Сташук психолог
Здравствуйте, Мечта.
Даже имя, которое Вы подобрали себе, многое говорит о Вашей ситуации.
Спасибо Вам за смелость и откровенность. Чувства, которые Вас переполняют, очень глубокие и противоречивые, судя по Вашему письму: это и вина за "неположенное чувство", и печаль и грусть по несбывшейся мечте - по несостоявшимся отношениям с человеком, который так понравился, к которому так потянуло, и ревность со всей остротой страсти, и, вероятно, невыраженный гнев на того, кто отверг - такой желанный мужчина первым предложил "остаться только друзьями". И все эти переживания живые, сильные и настоящие - Вам очень нелегко сейчас. Влюбленность в своего начальника - что это для Вас? Что сейчас происходит в Вашей семье и в Ваших отношениях с мужем? Сколько лет Вы вместе? Семья имеет свои этапы развития и свои кризисные моменты. Почему Ваш начальник так привлек Вас? Может, Вы увидели в нем что-то, что давно ищете в своем муже и не находите...Может, Ваши отношения с мужем сейчас потеряли былую остроту и силу страсти? Это только предположения. И тогда Ваш начальник, может быть наделен Вами, силой Вашей Мечты многими "идеальными", по крайней мере для Вас, чертами. И тогда желание построить с ним отношения, воплотить свою мечту становится для Вас таким важным. Если Вы поисследуете, возможно, вместе с психологом, Ваши отношения с мужем, Вашу удовлетворенность своей семейной жизнью, Вы, скорее всего, найдете ответы на вопрос, почему же Вас так непреодолимо влечет к этому человеку.
Дополнение от автора вопроса ·
Огромное Вам спасибо за ответ на мой вопрос! Спасибо, что пытаетесь помочь мне.
Я хотела отвлечся от семейных проблем и просто радоваться каждому новому дню, зная, что есть человек, который думает обо мне и который мне нравится. И меня затянуло очень быстро. Я даже не предполагала, что так сильно. Но очень скоро бабочки в моем животе превратились в кошек на душе. К этому человеку я испытывала страсть, мне хотелось находится рядом с ним, просто слушать, что он говорит, как загипнотизированная. Он очень интересный человек и я до сих пор не могу его понять до конца, не могу его "разгадать". Это пробуждает интерес. В мыслях все время твержу себе: "он не твой, между вами ничего нет и быть уже не может, у него своя жизнь, у тебя своя". И когда я вспоминаю о нем, я испытываю злость к себе. Потому, что эти мысли у меня в голове и я не могу их вырвать оттуда.
Проявлять внимание ко мне первым начал он, и через некоторое время я подумала, - а, будь-что будет. Он был настойчив, звонил несколько раз в день, писал смс, вечерами мы общались по 3-4 часа до самой ночи в интернете. Вскоре, он сказал, что у него началась дипрессия, ему ничего не хочется, сказал, что все наладится, чтобы я подождала и не обижалась на него. А потом все резко прекратилось. И вот в итоге так оно все и получилось...
С мужем мы около 7 лет, в официальном браке 4 года. Он человек очень добрый. Страсти к нему я не испытывала Никогда. В начале отношений было конечно сильное влечение. Но постепенно, как это бывает, а особенно после рождения ребенка - оно ушло. Муж живет в каком-то своем мире. Точнее мы живем вместе, но каждый как-бы своей жизнью. Я пыталась намекнуть, что у нас в семье проблемы, давай постараемся стать снова ближе друг к другу и т.д. Муж раздражается, говорит, что я снова себе в голову что-то вбила, все у нас и так хорошо. И обижается, что я поднимаю этот вопрос. Так что сейчас я стараюсь об этом ему не говорить. Сейчас у меня уже нет такого сильного желания наладить контакт с мужем. Наверное потому, что мои попытки не увенчались успехом. Я живу как бы сама по себе. Он приходит с работы, садится за ноутбук или смотрит футбол. Пойти куда-то погулять у него нет желания и настроения. На выходных такая же ситуация. Мне было обидно очень сначала, я пыталась его вытащить, потому поняла, что это бесплезно.
Вы говорите, что бывают кризисы в семье. А кризис может длится 2-3 года? Хотя может я попаю кризис с семейными проблемами. Но сейчас у нас вроде бы все в порядке, все гладко, тихо, каждый сам по себе... И еще мне обидно, что муж мной не интересуется. т.е. он может сказать, О у тебя новая прическа или новое платье... и все. А то, что у меня в душе, какие у меня желания, мечты, интересы - к этому равнодушие. Может я просто сама по себе не интересный человек - иногда возникают такие мысли. Еще хочу сказать, что у мужа бывают выпивки, после которых он ничего не помнит. Лечится не хочет. Я от этих проблем хотела убежать. Потому, что скольк билась с этой проблемой, результата ноль, точнее он даже отрицательный становился. Потом я устала, отпустила мужа, всетаки он взрослый челоек, сам поймет, когда придет время. Я была сначала так рада, как здорово, что я не переживаю по поводу мужа, а думаю о другом человеке. И проблемы уже не казались мне такими сложными. Мне нужно было "отстраниться" от мужа, чтобы дать ему возможность самому оценивать свое поведение и видеть результат своих поступков. У меня это вышло, но теперь у меня другая сложная ситуация, уже с другим человеком...
Ольга Вадимовна Сташук психолог
Да, подробнее рассказав о своей семейной жизни, Вы многое прояснили. Трудно быть счастливой и удовлетворенной в такой ситуации. Человек всегда ищет свое счастье - это очень естественная потребность любого человека - быть любимым, принятым, понятым. Когда человек не получает этого в семье, дефицит нарастает, и вполне вероятно,что именно поэтому Вы бросили все внутренние ресурсы на новые отношения. В семье Вы на данный момент не видите надежды на перемены к лучшему, а с новым человеком, который проявил такой важный для Вас интерес к Вам и как человеку и как к женщине, все еще может сложится - по крайней мере, в это хочется верить. Я думаю, для Вас очень важно разобраться в Ваших семейных отношениях. Работать с психологом, может и один член семьи, который чувствует проблему, как в Вашем случае. И это тоже дает результат. Семья - это система, единый организм со своими законами жизни и развития. Что позволяет Вам сохранять семью, что положительного и ценного для Вас в отношениях с мужем - 7 лет - это приличный срок для отношений? Вы их пока сохраняете, они важны для Вас. Я желаю Вам удачи и терпения, чтобы разобраться во всем этом и обрести свое счастье, оно в Ваших руках. С помощью профессиональных психологов Вы сможете быстрее продвинуться в этом. Еще раз удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо Вам за пожелания и поддержку, Ольга!
Да, 7 лет с мужем, это не мало. Я с ним, потому, что мне удобно. Потому, что мне не нужно изображать из себя кого-то другого, я могу быть самой собой. Потому что он никогда не скажет мне, что я не красивая, или плохо выгляжу и т.п. Если я болею, он всегда заботиться обо мне, поит чаями, кормит, ходит за лекарствами. Просто привыкла к нему, человек он не плохой. И дочка его любит, это взаимно конечно. Ну а так, он как бы сам по себе, плывет по течению. Если на работе находится, звонит в основном для того, чтобы я сказала ему какой счет в футбольном матче...грустно немного от этого, мне внимания не хватает. Муж так не считает, жаль..
А с новым человеком, мне просто отдушины какой-то хотелось. Подскажите мне, как мне жить, не уходя с работы. Или пока я не поменяю работу, пока не перестану его видеть, меня будет преследовать это чувство??