подскажите,пожалуйста,как с этим бороться и как переключиться на учёбу...?
Добрый день)))
Скажите,пожалуйста,у меня уже около 3 лет наблюдается такая тенденция:
я влюбляюсь в учительниц....исключительно молодых,красивых,стройных,с пышными формами....Я люблю с ними знакомиться,затем разговаривать обо всем....Дарить им необычные подарки,получая взамен улыбки,положительные эмоции,счастливые,сияющие глаза,обнимания и поцелуи... Не думаю,что это в порядке вещей....но надеюсь,что это и не так уж страшно и плохо....Мне 17 лет...у меня по жизни взрослые друзья....даже старше 45 есть)Я ЛИШЬ С НИМИ нахожу понимание и удовлетворение от дружбы. Но вот сейчас все мои мысли и чувства отданы одной очень яркой,сочной,красивой девушке,которой за 30.Я просто не нахожу себе места,она одна перед моими глазами...Я жажду встреч,разговоров. Всё бы ничего,если бы у меня не было моей самой главной обязанности на данном этапе жизни:учёба.
Вопрос:подскажите,пожалуйста,как с этим бороться и как переключиться на учёбу...?.так как она не может правильно выполняться,когда мысли совершенно в другую сторону....)
Огромное спасибо))
Нравится: 0 из 1

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Майя, сначала по поводу учебы. Любая влюбленность, увлеченность имеет свойство охватывать все наше внутреннее пространство, не оставляя место другим интересам и делам. Именно так мы это переживаем. Но на самом деле все обстоит несколько по-другому: мы позволяем себе быть полностью включенным в объект нашей увлеченности, потому что это нам приятно, интересно и т.д. Другими словами, каждый из нас знает, как отвлечься и заняться другими делами, но не хочет. Почему? Потому что жаль тратить драгоценное время на мысли о чем-то другом, потому что все другое не так увлекательно и т.д. Как "уговорить" себя заняться учебой? У каждого свои приемы: кто-то задействует волю, кто-то объясняет самому себе, что за то время, пока он позанимается делом, с его возлюбленным существом ничего не произойдет кардинального, кто-то просто перестает подвергать сомнению необходимость работы-учебы - зубы-то чистить ты не перестала, верно? Думаю, ты найдешь свой способ.
По поводу тех чувств, которые ты переживаешь к учительницам. То, что я услышала: ты умеешь восхищаться женской красотой, любишь заботиться, радовать, тебе нравится становиться исключительной, завоевывать симпатию и яркую положительную реакцию в ответ на свои усилия. Не вижу в этом ничего плохого. Хоть ты и называешь свои чувства влюбленностью, я бы предположила, что это нечто другое. Позволю себе пофантазировать, ладно? Знаешь легенду о Пигмалионе и Галатее? Если нет, то почитай. Конечно, ты не создаешь своих учительниц в прямом смысле, но влияние на их настроение и т.д. имеешь, благодаря своим подаркам. И они для тебя тоже в каком-то смысле "объекты": ты ничего не пишешь о душевных качествах тех, в кого "влюбляешься", а только о внешних данных. Все вместе создает вокруг тебя атмосферу любви, радости, покоя, восхищения. Почему те же чувства ты не хочешь получать более обычным способом - в общении с друзьями-ровесниками, семьей? Я не знаю ответ на этот вопрос, но мне кажется, что для тебя он ключевой. Что дают тебе твои взаимодействия с учительницами, подарки, влюбленности?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Учитывая Ваш возраст, то это вполне нормально так как в этот период молодой человек влюбляется, так как ему хочеться эмоционального тепла. А еще он воображает себя во взрослой жизни и учиться строить свои взаимоотношения с противоположным полом. Это возраст дружбы и любви. Учительницы могут выступать в роли идеала на которых Вы проецируете свои желания и фантазии. Попробуйте совместить приятное с полезным. То есть если Вам так нравятся такие девушки-учителя, то говорите с ними об учебе или договоритесь об дополнительных учебных занятиях.