Как вернуть чувства девушки?
Здравствуйте !!!
Вообщем встречаюсь с девушкой уже почти пол года !!!
Было все вроде как хорошо, даже можно сказать очень !!!
И вот где-то месяц - два назад мне она перестала быть интересная, просто надоела эта престность и я уже был всерьез настроен расстаться с ней, хотел сказать но откладывал и откладывал !!! Перестал видеться с ней говорил что не могу дела то-то, то - иное !!!
А она звонила мне плакала, не могла понять в чем дело, просила о встрече !!! А я все нет да нет - просто вообще не хотелось !!!
Но как-то раз после орчередного её звонка мне стало её очень жаль и решил встретится с ней поговорить !!!
Раз за разом мои чувства начали приходить в норму, и вернулись на прежний уровень !!!
А теперь вот совсем недавно после конфликта, она стала совсем другой - стала совсем по другому разговаривать или вообще не находит времени на разговор хотя раньше могла бросить все ради меня !!!
Говорит что ей надоели наши отношения!!!
Мне кажется, да нет я уверен что теперь я стал её не интересен... !!!
Сердце болит , маятся, не нахожу себе места, чувствую что теряю что-то ценное !!!
Недавно сказала что ценит меня всего как человека и хочет расстаться ... я ответил что не хочу расставаться, но если мы расстанимся то больше никогда не будем вместе... Её задели мои слова и она попросила встретиться через месяц - два и точно решить нужны мы друг другу или нет ...
Я сказал что если мы расстанимся сейчас то я навсегда исчезну из её жизни ... на всегда, тогда она сказала давай пока не расставаться - посмотрим ещё подумаем... а там видно будет...
После этих слов прошло уже две недели но я все же вижу что она холодна ко мне, часто не находит времени встретиться и разговаривает без особого энтузиазма!!!
Как вернуть её чувства???

Ответы психологов
Наталья Валерьевна Миколенко психолог
Для начала ответьте себе на вопрос: Чего Вы хотите от этих отношений? Вы говорите, что сейчас она холодна к Вам. Поставьте себя на её место – что она чувствовала, когда Вы были холодны к ней? Возможно, ваши чувства через месяц снова поменяются, и девушка не хочет переживать эту боль заново? Если Вы и правда любите её, то возможно стоит попросить прощения, а потом делать всё, чтобы вернуть доверие к себе. И ждать, пока она снова начнёт Вам доверять, сможет не боятся, что Вы снова предадите её.
Наталия Анатольевна Чудеса психолог
Здравствуйте, Олег.
Очень показательно, что "хорошие, даже очень отношения" стали для вас пресными и не интересными. Если развивать эти отношения, то к чему бы это вело в конечном итоге? Я могу ошибаться, но обычно это ведет к серьезным решениям относительно своего будущего рядом с тем человеком с которым у вас эти хорошие отношения складываются. Как вам эта мысль? А как вам принятие такого решения? Возможно именно это вас и оттолкнуло от продолжения отношений с вашей девушкой? Возможно именно потому, что она настолько вам нравится, вы так старались ее сделать не интересной для вас?
И что же происходит сейчас? Девушка очевидно испытала огромный стресс в период вашего "отсутствия". Ваши чувства вновь вернулись. Все наладилось. И у вашей девушки поднимается тревога,страх, что сейчас все слишком хорошо и она снова может вас потерять. Вероятнее всего, что эти чувства всплывают неосознанно. Чтобы избавиться от этих чувств она принимает решение избавиться и от их источника, т.е. от вас. Замечаете сходство? Вы избавляетесь от тревоги одним и тем же способом!
Теперь подумаем, а как же действительно можно вернуть ее чувства? Как мне кажется, вашей девушке нужна не просто уверенность, что вы способны ее ценить, только когда начнете ее терять, а реальное тому подтверждение. Ей важно вам снова доверять, чтобы оставаться в этих отношениях и иметь возможность открываться вам, не опасаясь быть брошенной без объяснений. Возможно если вы сможете объяснить ей, что именно произошло когда вы почувствовали пресность, извиниться за необъясненное избегание, вы сможете начать строить отношения с новой стартовой площадки, где не будет места недоговоренностям.
Удачи вам.