кого выбрать
Здравствуйте, у меня появилась проблема.С гражданским мужем я прожила больше года(он старше на 5 лет), в последние пол года наши отношения сильно испортились,я стала сильно ревновать,он проподать якобы с друзьями (точно незнаю),пару раз не ночевал дома, стал меньше удилять мне внимания, мы реже стали заниматься сексом, из-за чего я еще больше начала биситься, начались почти ежедневные скандалы, ему стали названивать существа противоположенного пола.Два месяца назад ссора дошла до драки, и на следующий день я собрала вещи и уехала к маме, но уже через день у нас вроде бы все начало налаживаться, он просил меня вернутся к нему, но я тянула время , потом начала оставаться ночевать с ним, гдето через три недели вечером я собралась идти к маме ночевать, он меня не хотел пускать, но в итоге он психанул и отвез меня к ней. Через два часа я нашла предлог вернуться, и когда пришла к нему, его не было, я решила подождать, но свет не включила, он приехал с какой-то б..., когда понял, что я дома зашел один как не в чем не бывало,но я не выдержала,и сказала что все видела,и чтоб он перся к ней, тогда он собрался и уехал, через 20 минут позвонил мне мы разговаривали больше часа, он сказал что скоро приедет, но вернулся только утром.После этого я решила остаться с ним, потому что не допускаю мысли что какие-то б... будут прикасаться к моим вещам и находиться на моей кровати.
У нас все начало налаживаться, но через пару недель он снова начал гулять со своими друзьями(часов до 10 вечера), а я со своими.Моему терпению начал подходить конец, один мой друг Дима(он старше меня на 11 лет) давно мне говорил что я ему нравлюсь, мы с ним как-то встретились, провели вместе сутки, потом я пришла домой, мой муж все спокойно воспринял, я убедила его в том что была у подруги. Но той ночью ему начал кто то звонить, а он сначала скидывал, а потом отключил телефон, тогда я потихоньку вставила его симку в свой телефон.Ему звонила б..., я взяла трубку,(Она даже знает как меня зовут!!!)Потм отдала ему телефон, он не стал с ней разгаваривать, зато начал распускать руки, из-за того что я взяла его симку.На утро я обманом сбежала от него к Диме(это было 5 дней назад).Дима хочет жить со мной.Все это время мы провили вместе, он заботится обо мне и мне это нравится, к тому же у него свое дело, и для него за счастье обеспечивать меня.С ним я чувствую себя спокойно, и в безопасности.Но меня тянет к мужу.Он приходил ко мне, просил вернутся, сказал что понял, что я ничем и никем не заменима, плакал.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Я думаю, что Вам лучше всего выбрать себя, так как отношения с рукоприкладством вряд ли закончаться чем-то хорошим. Но так же и отношения основанные только на материальной поддержке "без чувств" вряд ли будут долговечны. А для того что бы разобраться в себе, какие отношения Вам в действительности нужны, возьмите лист бумаги и разделите его на три колонки. В первой: честно напишите чего вы ожидаете от Вашего идеального партнера: качества, интересы, отношение к Вам, в двух других: плюсы и минусы каждого, тоесть насколько каждый из партнеров соответствует Вашим ожиданиям. Попробуйте, может Вам легче будет сделать свой выбор.