Парни стали меньше обращать на меня внимание
Здравствуйте! Уважаемые психологи у меня к вам "дурацкий вопрос", но для меня это важно:) Понимаете,я девушка красивая и привыкла быть в центре внимания парней но за последние 1,5 года поправилась с 49кг до 72кг(рост 168, не от беременности и не от проблем со здоровьем,поправилась просто от того что не ем до 3 часов дня, а ужинаю в час ночи:), хотя на мой взгляд фигура у меня сохранилась, жир не висит, пропорции спортивная подтянутая, но парни стали как то меньше на меня обрашать внимания, а переметнулись даже к не очень симпотичным но весяшим по 48-55кг моим подругам?! Раньше я никогда не поправлялась, так что мне судить самой трудно, а на вопросы типа "толстая ли я" все говорят что-то типа "крепкая", "збитая". Пожалуйста скажите дело тут в психологии или действительно в весе. Так для ориентира, мои пораметры на сейчас: рост:168, вес:72, о.груди:110, о.талии:75, о. бёдер:105, о. ноги:68, о.голени:45, о.руки:36. Зарание спасибо *)

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Инна, по Вашим словам и "параметрам", Вы действительно изменись за последнее время. Но даже если Вы "сбитая" (хотя при этом соотношения груди-талии-бедер очень женственное), неужели Вы правда думаете, что такого рода пропорции не нравятся мужчинам? Конечно, нравятся. И многим. В чем же тогда корень Вашей проблемы?
Могу предположить (только предположить!) несколько вещей.
Первое: Вы не привыкли к своему обновленному телу. На чем это может отражаться? Во-первых, на выборе одежды. Обычно "худышкам" и девушкам более осягаемых пропорций а)идут разные фасоны, даже цвета, б)стоит по-разному подбирать одежду, например, более полным девочкам между платьем, которое почти село, и которое чуть великовато, лучше предпочесть второе, а более худым - первое. Во-вторых, на походке. Обратите внимание на красивые походки девушек разных форм и пропорций, и Вы поймете, о чем я говорю.
Второе: изменения в образе жизни. Ваш график явно связан с какими-то изменениями в образе жизни. Может, вокруг Вас просто физически теперь не так много молодых людей, как раньше? Или же Вы увлеклись, например, карьерой и стали менее игривой, кокетливой? И кстати, такой график может отразиться на общей свежести и "лучистости" лица, а это достаточно важно. Подумайте о других причинах того (кроме внешности), что Вам кажется, Вы стали менее популярной девушкой.
Третье: уверенность в себе. Возможно, вы подспудно ожидаете от молодых людей изменения отношения к Вам в связи с изменением веса? Если так, то все происходит "как по заказу". В привлекательности для противоположного пола уверенность в себе - один из главных козырей.
Четвертое: то, что Вы поправились, для Вас должно иметь какое-то значение. Вам нравится Ваш новый облик и Вы специально полнели (не были против поправиться)? Или же Вы перестали за собой следить? А может быть, Вы "заедали" какие-то проблемы? Каждый из ответов имеет место быть.
Дополнение от автора вопроса ·
Мне важны все мнения, но особенно наверное мужчин ;_)