Как сильно я ему нужна?
Ми встречаемся всего месяц, но когда я его вижу у меня всё вокруг становится красочным и настроение на все 100%. Но я никак не могу понять реально ли я ему нужна. Я как раз заболела и он вроди бы и беспокоится, но навестил меня раз на 3 дня. За это время мы общаемся только между переры вами в его работе и его встречами с друзьями..мне начинает казатся что ему просто удобно знать что я у него есть и он не очень то скучает. А я этого очень боюсь. Мне всегда очень тяжело переживать розставания с парнем, а тем более понимать что я ошиблась. Плюс ко всему я еще никогда в жизни ничего не испытывала к парню такого ка сейчас к своему возлюбленному.
Когда мы вместе он меня не отпускает ни на минуту, но то что он меня любит он сказал только раз, и то это звучало как то неуверено. Но вот сейчас я уезжаю в другой город на учёбу и буду его видеть только раз в неделю. Я боюсь что он забудет о бо мне.
Дайте мне пожалуста совет. Могут ли наши с ним отношения быть длительными или я для него просто игрушка?

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Вероника, Вы правильно говорите - всего месяц. За месяц можно очень сильно влюбиться. но стать друг другу по-настоящему близкими людьми сложно - слишком мало пережито вместе. И так же сложно понять, кто, зачем, кому и насколько нужен. А такие слова как "я тебя люблю" людям произнести не всегда легко, некоторые относятся к ним очень трепетно и не станут кричать о своей любви на каждом шагу.
То, что Вы переживаете сейчас - сумасшедшая влюбленность, светлое и красочное чувство к Вашему молодому человеку. Со временем яркость эмоций будет проходить и на смену им должно будет прийти более зрелое чувство. Но над этим надо работать: узнавать другого человека как личность, разнообразить палитру отношений - не только любовь, но и уважение, жаление, забота, совместно проходить через общие трудности. Вот так люди и становятся нужными друг другу. Поэтому если Вы хотите сохранить отношения и быть "реально...ему нужной", надо постараться такой стать для него. По-видимому, чувства на данный момент у него к Вам есть - из Ваших слов. Но этого недостаточно. Подумайте, какая девушка нужна Вашему парню? Заботливая, нежная, понимающая? Старайтесь показать ему свою заботу и т.д. Загадочная и непредсказуемая? Для этого достаточно просто быть собой и, конечно же, развиваться, не стоять на месте, не зацикливаться только на отношениях.
И еще. Вероника, в Вашем письме есть несколько фраз, которые наталкивают на мысль, что в Вас живут страхи, не касающиеся непосредственно этих отношений. Наверное, у Вас есть тяжкий опыт расставания с молодым человеком. Есть боязнь (откуда? насмотрелись сериалов? наслушались горького опыта других женщин?) быть для молодого человека "игрушкой". Есть недоверие. Над этими вещами в себе надо работать. Не дайте Вашим страхам испортить Вам жизнь и отношения с любимым человеком. И удачи Вам в личной жизни!
Екатерина Лось психолог