Что неправильно делаю в отношениях с молодыми людьми?
Добрый день! Проблема у меня личного характера, из-за которой очень сильно переживаю, потому что она уже несколько раз повторялась в моей жизни, а выхода из неё я не вижу.
Сейчас встречаюсь с молодым человеком, познакомились мы на юге. Т.к. учимся в одном вузе, то курортным романом это не ограничилось.
Сначала всё было очень хорошо, он был внимательным, часто звонил и т.п. - словом, проявлял заинтересованность. Но в какой-то момент всё это без какой-то видимой причины прекратилось, мы можем неделями не видеться,при встречах вести себя как-то холодно,и в основном я первая ему пишу или звоню. При этом я не навязываюсь, не упрекаю его никогда.
Дело в том, что уже не первый раз случается такая ситуация у меня. Что не так я делаю? Не мучиться же мне теперь всю жизнь, повторяя свои ошибки..

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Рекомендую пока не переживать по этому поводу, не мучиться :) Сколько раз такая ситуация повторялась, 2 раза, 4 раза, больше? Есть желание по исследовать эту "случайность" с психологом?
Дополнение от автора вопроса ·
Раза 3 уже такое повторялось, с абсолютно разными людьми. Видимо, всё-таки во мне проблема.
Алексей Марченко психолог
Есть желание по исследовать эту "случайность" с психологом?
Дополнение от автора вопроса ·
да, конечно.
Алексей Марченко психолог
Рекомендую. На сайте хорошая база психологов. Очная клиентская работа эффективней.
Что еще могу добавить. Не стоит концентрироваться на себе, как на источнике проблем. Есть желание построить качественно новые отношения и это значит, что как минимум ты была/будешь разной в новых отношениях. И для меня, как для психолога, понятно, что "абсолютно разные люди", могут одинаково (шаблонно) реагировать на развивающиеся (более зрелые) отношения. И эти реакции могут проявляться как "холодность". Но так как вопрос задаешь ты, то ответы будут для тебя - снизить/убрать переживания, найти выход из повторяющихся ситуациях. Всего хорошего!
С уважением
Екатерина Лось психолог
Алиса, ничего не прекращается просто так. Причина всегда есть. Вы пробовали поговорить с парнем? Просто по-человечески спросить его о происходящем? "Курортным романом не ограничилось", потому что "учитесь в одном вузе" - а почему не оттого, что не хотелось прекращать отношения? "Сначала всё было очень хорошо, он ... проявлял заинтересованность" - а Вы? "Всё это без какой-то видимой причины прекратилось" - само по себе? Не смотря на то, что теперь Вы первая звоните ему и пишите, от Вашего письма сложилось ощущение, что в отношениях Вы скорее пассивны, не достаточно инициативны, а со стороны м.ч. это может быть воспринято как холодность. Может быть ему бы как раз хотелось, чтобы Вы "навязывались, упрекали"? Вы знаете, как пилят дрова? Бревно по средине лежит, а двое людей работают слажено - один-другой, один-другой. В отношениях так же. Может быть, Ваши парни просто устают "работать" в одиночку?