Робота
Встречались 1год и 2 месяца. Знакомы были с родителями ,вмести эздили отдыхать. Мне 25 и эму он рыба я водолей. Я роботаю гл.бухгалтером он строитель без висшого образования ,а у меня эсть. Был такой период он мне писал стихи,ухажывал ето по началу даже плакал эсли я ево хотела бросить (искуственно для того чтобы получить результат тоисть я им манипулирувала),постоянно я хотела эво воспитывать чтобы он был культурен, имел хорошыэ манеры. И в конечном результате я эво подбила на брак мы даже в заксе подали заяву хотя ето было чтота з чемто )))) Эдинственноэ что у нево папа роботаэт сестра учится ,а мама домработница(папа много не зароботывал и Руслан содержал семю)
До последнего он не говорил маме хотя перед тем я прозондировала почву и сказала маме что готовтесь она сказала при одном условии что жить у меня(ну я так понимаю чтобы денежка не уходила из дому). Ну вот когда он сказал маме в тот день он мне не звонил ,я сама набрала но целый день он не отвечал но поздно вечером перезвонил и сказал давай я лутше маме дам трубочку она сама скаже, мама сказала что эщё рано!!!. Ну я сказала что перезвоню потому что действительно в тот момент была занята. Он так и не позвонил на следующий день и вот даже незвонит уже прошло 1,5 месяца )))) (да последним временем он был безработным и все походы нашы оплачивала я и даже купила эму одежду но при етом он зделал нам ремонт в комнате) Человек он хорошый,трудящий,добрый и я ево люблю и он тоже но не могу понять что произошло почему он так пропал.(кстати звонила к нима он мне должен был деньги он сказал что сам передзвонит и отдаст с тех пор прошло 1,3 мес. Скажите в чём проблема почему он так поступил и эщё может он вернётся.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алла Андреевна Сечко психолог
Надя, спасибо за позитив)))
Сложилось стойкое ощущение, что кто-то мило пошутил, создав этот "вопрос".
Хотя в тексте просматривается явная безграмотность в грамматике и пунктуации, при этом прослеживается словарный запас человека с интеллектом выше 85)
И при том что слова "роботаю", "ухажывал" и многие другие выдержаны в безграмотном стиле, тут же неосмотрительно правильно написано слово "бухгалтер" о_0
Ваши обороты речи и словарный запас выдают в Вас образованного человека.
Но больше всего порадовало 1,3 месяца... - это сколько??)))))
П.С.: своим ответом я снимаю вопрос из разряда неотвеченных, дабы этот вопрос не отвлекал от серьезной работы всех психологов сайта.