что делать подскажите пожалуйста ,я больше так не могу.
Встречаюсь я с парнем долгое время,мама с папой не против, ездили на море вместе,но после моего дня рождения он остался у меня переночевать,но родители взбесились и постоянно меня прессуют что я потом буду локти кусать ,пресуют и прессуют ,уже и с парнем разговаривали ,вриди бы помогло , но теперь они со мной не обьщаются ,я просто не пойму я же не собираюсь еще рожать буду учится что им еще надо? парень тоже самое обьяснял но они вообще понять не могут,меня теперь не пускают не куда ,я еще с подружкой езжу к ней в деревню ,они меня пускали ,а тут им что то перемкнуло я не могу ,им доказать что у меня есть мозги ,мне еще учится ,а они о своем твердят , папа говорит не поедешь в деревню потому что будете там по кустам ездить в машине ,ну как можно было такое сказать ??? я в шоке , а то что он у меня переночевал -такой скандал был такое чувство что лучше по кустам ханырится !! помогите как их переубедить ! и ездить в деревню раньше они меня вообще не воспитывали а щас их проперло меня воспитать , но уже и парень говорил им и они щас еще со мной не разговаривают оба !помогите советом что делать ??? я вся на нервах у меня часто истерика ..не могу при разговоре сними сдержать слезы!очень хочу чтоб они меня поняли .они сами не могут вспомнить что делали в 17 лет они вообще с отцом жили вместе и я уже родилась... да может они переживают ,что б не повторяла ихние ошибки ,но я и не собираюсь женится щас я просто хочу с ним проводить время ,и родители что б поняли меня ,но они не понимают ...может если меня не пустят отдыхать в деревню с подружкой может сбежать самой ?а у матери вообще любовники ,и еще меня чему то учить хочет папа целыми дням в компьютере! а я не хочу сидеть дома ждать пока они попустятся ,!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
пожалуйста ответе побыстрей , они молчат не разговаривают со мной как брутто я украла что то ,а я все го навсего люблю человека
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуй, Лена.
Похоже ситуация вполне ясная, родители не хотят тебя понимать, у самих у них проблемы, а тебе они просто приказывают что делать. Но ты девочка тоже не слабая по первому впечатлению, и просто так не сдашься. Как решать ситуацию и что делать - мне кажется ты найдешь сама способ встретиться с мальчиком. Если я тебе правильно понимаю, то вопрос навернео в том, как договориться с родителями. Сейчас их можно понять, тебе совсем недавно исполнилось всего 16 лет и они еще никак не могут принять идею о том что у тебя может быть своя жизнь. Этот этап называется этап отделения от родителей, когда ты начинаешь день за днем проводить черту между собой и родителями. Соответственно, если ты не даешь им возможности вмешиваться в твою жизнь, ты даешь им понять что ты можешь позаботиться сама о себе. Для девушки это обычно трудно сделать. Поэтому нужно договариваться с родителями (тебе), и выяснять когда же тебе будет можно делать то что ты хочешь. Речь идет не о том чтобы делать вообще все, что ты хочешь, а о том, что ты можешь делать и чего не можешь. И какие у родителей есть аргументы. Это всё разговоры, которые не очень приятные. Но они необходимы, так как с родителями несмотря на общую ясность, нет четкости в деталях: где заканчиваются они и где начинаешься ты. Вот это и нужно прояснять. Потому что если не будет границ, тогда будут с их стороны и с твоей стороны очень сильные действия, которые могут стать неоправданно сильными, и которые в результате смогут оказать влияние на твою дальнейшую жизнь.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое но мне только исполнилось 17 лет ..
Александр Сергеевич Горобец психолог
Да, я видел. Я имел в виду, что для родителей, 16 лет, это некий переломный момент, когда они мысленно понимают, что их ребенок получил паспорт, или школу закончил. С тех пор прошел всего год, и они еще не приняли мысль или медленно ее принимают, что ты уже не ребенок.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
ваша оговорка "жениться" наводит на мысль, что вы хотите "по мужски" управлять ситуацией.