Семья
Здравствуйте! Мой муж младше меня на 2 года, женаты мы уже четыре года детей нет((( возможно поетому и возникают всякие непонимания ссоры ревность, а чем еще заняться? муж мой работает по вахтовому методу т е по 15 дней я тоже работаю по смене 2 дня работаю и 2 отдыхаю так получается что и у меня по 15 дней в месяце из них 7 дней полноценно бываю дома, вообщем 7 дней в месяце мы вместе, и умудряемся еще и ссориться. У мужа вспыльчевый характер но в тоже время он быстро отходит, но самое плохое это то что он врет на ходу зная что я все равно догадаюсь о вранье он все равно врет! даже по мелочам, плюс ко всему я ловила его на всяких смсках которые он пишет девушке обычно когда выходит на мальчишники а потом на след день оправдывается что это мол так не серьезно. Конечно в содержаний ниче токого страшного но всеже это так неприятно! Когда я его отпускаю одного вечером он не задерживается на долго, звоню и слышу голоса токо мужиков и успакаиваюсь конкретно о измене говорить не могу но вот смски и то что он любит выходить без меня, врет, все это гложит меня, может я ему уже неинтересна? или я его достала со своими допросами и проверками, я не доверяю ему, еще до женитьбы я как то поймала его с паралельного телефона как он разговаривал с другой девушкой, мы поссорились, он просил прощения и а я не смогла без него и простила, после еще таких ситуаций было много, но я все равно прощала и дажа вышла замуж, я люблю его и прощаю каждый раз, он думаю тоже любит меня но почему так ведет себя? ну как мальчишка, а ведь ему 29! я думаю если бы не любил нас ничо не держит ушел бы и все! Унизительно и то что он оглядывается на каждую прохожую или сидячую девушку рядом! Может все мужчины такие? Самое хорошое качество его это то что он домой все несет, почти все сам может по дому справиться, чистоплотный, но жадный. Я все ему прощаю! Но боюсь если он мне изменит я не переживу! А еще я сама хочу измениться хочу меньше думать о нем и обо всем! но как этого добиться? и как научить его не врать и меньше выходить из дома (отучить пить пиво)Вобщем я хочу чтоб он любил меня больше чем я и стал внимательнее! Заранее Спасибо за совет!

Ответы психологов
«…я его достала со своими допросами и проверками…»- похоже, что так. Контроль и претензии -это не тот способ, которым можно удержать мужа.
Да он и не уйдет- у вас очень прочные взаимозависимые отношения - «строгая мамочка» и «шалунишка-сыночек».
На тему «Что делать»- мой любимый анекдот:
Лев с Быком выпивают в баре.
Вдруг у Льва мобильный-дзинь-
Лев:
- Алло, да, дорогая уже иду.
-Ну все, Бык, пока, я пошел домой- жена звонит.
Бык раздухарился:
- Ты-Лев, бежишь домой, как только жена позвонила. А я вот дома – что сказал-то жена и делает. По первому свистку!
Лев в ответ: -
- Бык- у тебя жена кто? Правильно- корова.
А У МЕНЯ- ЛЬВИЦА!!!