До сих пор люблю бывшего парня, что мне делать?
Здравствуйте,в 13 лет я познакомилась с одним парнем, он был из деревни, и влюбилась в него. Мы каждый день общались по переписке, звонили друг другу, он приезжал только летом и на зимних каникулах. В 16 лет он переехал к нам в город, мы пошли в разные универы.У меня появилась новая компания, новые друзья, и он в неё не вписывался, все над ним смеялись из-за внешности,я выбрала друзей, открыто флиртовала перед ним с другими,и послала его. Он умолял быть с ним вместе, просил шанс, караулил у дома, я лишь смеялась. В конце концов мы начали общаться по дружески. Через год он нашёл себе девушку, нам исполнилось 18,ей 14. Но каждый день писал мне, спрашивал советы, мы гуляли, он приходил ко мне. Первый раз у нас тогда случился интим, его девушка узнала об этом, она меня ненавидела, писала, угрожала. И я поняла что до сих пор что то чувствую к нему, что я люблю его, мне нравилось проводить с ним время, нравилось общение, нравилось все, мне уже было совершенно пофиг на мнения людей, с теми друзьями я уже не общалась. Я ему призналась, он сказал что тоже любит меня, но никогда со мной не будет, он до сих пор не забыл как я с ним тогда обошлась, и боится что я резко так же передумаю, сегодня люблю, завтра пошлю, а девушка его точно будет его всегда любить. Мы поссорились, потом снова мирились, так продолжалось ещё 3 года. В конце концов он занёс меня в чс, я чтобы его забыть начала общение с другим. И забеременела. Вышла замуж, бывший узнал об этом, написал после родов что поздравляет, и хочет увидеться. Через несколько месяцев он написал пьяный, сказал не может забыть, любит, жалеет что тогда так все вышло, что хотел быть вместе со мной всегда. В начале того года он женился на той девушке. И каждые 3-4 месяца он пишет. Полгода назад я анонимно написала ему что всегда любила его, и не могла забыть, что хочу быть с ним. Он ответил 2 месяца назад, как зашёл, что никогда меня не забывал. Но мы понимаем что быть вместе уже не сможем. И это меня убивает, я никак не могу забыть его, еще в наш магазин,где я работаю, устроилась его жена, мы не скандалим как раньше, стараемся игнорировать друг друга, но я завидую ей. Завидую что она носит его фамилию, а не я, что она замужем за ним, а не я, что она видит его постоянно, а я его уже 3 года не видела. Не знаю что мне делать, ведь я понимаю что надо его забывать, но как? Если только переехать в другой город, а лучше страну, что нереально, ведь у нас нет таких денег, и муж против переезда. Я не знаю как его забыть.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
И да, я понимаю что я дура, что я виновата была тогда, что сама упустила свое счастье,ведь если бы не я, мы были бы вместе. Виню себя постоянно из за этого, что слушала не себя, а бывших друзей которые говорили что он уродливый, некрасивый, и не пара мне. Была сильно подвержана чужому мнению. Постоянная вина за это все ещё, что была такой идиоткой, сейчас была бы счастлива, ведь он действительно заботливый, человек, всегда во всех его действиях это было, даже по отношению к ней не раз видела это. Так же он не жадный, спокойный, добрый. И лишь я виновата в том что мы не вместе.
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Здравствуйте, Аделина. Да, я Вас понимаю, ведь очень часто юношеская/девичья любовь — это приятные воспоминания на всю жизнь... Вы писали: "И да, я понимаю что я дура, что я виновата была тогда, что сама упустила свое счастье,ведь если бы не я, мы были бы вместе. Виню себя постоянно из за этого, что слушала не себя, а бывших друзей которые говорили что он уродливый, некрасивый, и не пара мне. Была сильно подвержана чужому мнению. Постоянная вина за это все ещё, что была такой идиоткой, сейчас была бы счастлива..." А вот с этим чувством вины уже следует работать на психотерапии. И ещё дело в том, что он написал Вам ПЬЯНЫМ... Только ВОТ ЧАСТАЯ беда многих женщин в их иллюзиях о том, что с пьющими можно стать потом счастливой... А по итогу - страдают не только они, а и их дети.