Любовь или привязанность???
Сложная ситуация происходит со мной, мне нравится один парень и я ему тоже нравлюсь.(он сам мне это говорит) мы общаемся часто видимся, на протяжении полугода, но мы не встречаемся, было много всяких ситуаций, которые не происходят между друзьями!(но несмотря на это все его друзья думают что мы встречаемся). Как то я задала вопрос, а что между нами, его ответ: Я сейчас <a href="/ask/ask.php?id=13000">не хочу отношений</a>, устал и все такое!!! И тебя отпускать не хочу!!!! мне с тобой хорошо! ... И так все продолжается очень давно. Я не могу провести день и не позвонить ему. а если я ему не звоню то он мне звонит. (и забывать о себе не дает)) я просто сильно запуталась во всем и не могу уже сама разобраться во всем. Что это???!!!Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации и как себя вести??!!!

Ответы психологов
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте!
Лучше всего в таком случае не форсировать событий.Ведь Вам неизвестна причина,по которой парень ведет себя не так,как бы Вам хотелось и не оправдывает Ваших ожиданий.
Оксана Витальевна Крищенко психолог
chate, уточните, в чем именно Вы запутались и чего Вы хотите (но у Вас э того нет)?
Дополнение от автора вопроса ·
Я просто устала находить в непонятках, мы постоянно созваниваемся видимся, но ничего из этого не выходит, общаемся, гуляем. Это просто мне кажется может длится еще очень долго. Это все продолжается уже больше полу года!!!!Как себя повести?? и я его отпустить не могу и он меня не отпускает...и в то же время ничего не хочет. может правильней будет поставить точку и все???
Оксана Витальевна Крищенко психолог
chate, выбор в любом случае за Вами.
Если Вы с парнем хорошо дружите, то спросите, что послужило причиной того, что он сейчас не хочет отношений, устал и все такое?
А у себя спросите, готовы ли Вы ждать, сколько и почему? Если Вы хотите поставить точку, то пусть она будет обдуманной и оправданной.
Желаю мудрых решений,chate!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за совет)
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! У парня могут быть свои причины не называть ваши отношения "отношениями". Вы можете деликатно поинтересоваться,в чем дело. Возможно,он боится ответственности,может в прошлых отношениях поранился,мало ли чего. С другой стороны,"отношения"-это только слово,название. Судя по Вашим описаниям,вам хорошо вместе,есть взаимная симпатия. Ну так и радуйтесь,живите сейчас,наслаждайтесь обществом друг друга. Какие чувства Вас заставляют желать "поставить точку?" Что именно Вас тревожит? Что значит,что "он ничего не хочет?" Вы ведь видитесь,проводите вместе время. У меня есть предположение,что Вы хотите официальный статус "его девушки",чтобы он признал перед друзьями,что Вы- его девушка. Если это так,то зачем Вам это,что Вам это даст?
С уважением.
Дополнение от автора вопроса ·
Я у него не однократно спрашивала что между нами. он отвечает я сейчас не хочу отношений. Мне просто надоело ждать! так продолжается уже пол года! Официальный статус даст мне уверенность, что он со мной, а не с другой. А так каждый день думаешь, что будет сегодня. увидимся или нет. Как вы считаете правильным будет оставить все как есть??? или покончить с этим навсегда?
Юлия Борисовна Белькина психолог
Дело в том,что статус "его девушки" не дает ни каких гарантий. И женам изменяют, и от жен уходят. В отношениях вообще нет гарантий. Такова жизнь,что когда мы решаемся любить кого-то,мы рискуем,ни какие клятвы любви до гроба еще ни кому не помогли,если отношения рушатся.
Решать Вам,что делать.Если чувствуете,что любите,и он Вам дорог,то жаль будет "покончить навсегда".Я бы оставила все,как есть и не давила бы на него, не мучила бы вопросами "Что это у нас?". Но это я:) Если Вам важнее статус,тогда лучше поискать другого парня,кот. сразу будет готов назвать Вас своей девушкой.
Я понимаю,что довольно тяжело и тревожно строить отношения с парнем,который "ускользает" от прямых разговоров. Тут вопрос другой: насколько он Вам ценен и любим? Если ценен,то чем? Мне кажется,что Вы сами еще толком не определились,так ли уж он Вам нужен...(могу ошибаться)
Дополнение от автора вопроса ·
Вот его я вижу как парня, и вижу будущее, он мне нравится, то есть именно тот человек, которого я б хотела. Когда я общаюсь с другими парня, вот не могу я к ним относиться так же как к нему!!! Да не в статус даже дело, конечно хочется, но я сама все понимаю. Вот я просто не знаю чего ждать дальше - чего-то хорошего или плохого. А я начинаю к нему привыкать! вот каждый день так и хочется ему позвонить и погулять, а он работает, когда может тогда видимся!
Юлия Борисовна Белькина психолог
Теперь вроде понятно становится. Кажется, Вы влюбились и нарисовали в своих фантазиях светлое будущее с ним,и кажется,что отношения ваши развиваются по его правилам. Я имею ввиду,что власть у него. Он контролирует,насколько вам сближаться,когда встречаться. Вы же сидите и ждете,кода он позвонит,когда он признает Вас своей девушкой. Грустная картинка получается. Интересно,можете ли Вы сказать своему мч о своем раздражении,можете ли проявить инициативу,можете ли настаивать на своем? Типа:"Хочу тебя сегодня видеть,приходи!"
Есть ли у Вас свои интересы,дела,подруги?
Дополнение от автора вопроса ·
Да могу настаивать на своем!!! Он делает так: звонит я приеду, я же естественно собираюсь, потом через минут 40 я не приеду, мне надо что-то сделать, и что следует что я останусь дома, он звонит через мин 15 и спрашивает - ты дома??!!! ну а я не привыкшая сидеть дома, поэтому я кому-нить звоню и иду гулять!!! он немного злится.но дома сидеть и его ждать эт тоже не вариант.Конечно у меня есть свои дела, подруги. Сейчас я вообще ничего не жду, просто собираюсь и иду гулять, а он потом выясняет где я с кем, или если увидит меня в центре, то сразу звонит и приходит. Вот посоветуйте что нужно делать???я просто сама уже не могу разобраться. Ну так подумать у нас отношения но ни к чему не обязывающие! аа вспомнила, вот например я собираюсь в клуб, но его не зову, он сам говорит я приеду, и там как следователь, где я танцую с кем и как!!! Как реагировать???
Юлия Борисовна Белькина психолог
Это хорошо,что Вы продолжаете жить своей жизнью вне зависимости от парня. Но он все равно,похоже, пытается Вас контролировать. Вы спрашиваете:Как реагировать? А что Вы чувствуете,когда он приходит в клуб и следит за Вами,выясняет,где Вы и с кем?
Он сам говорит что-то по этому поводу?
В общем,Вы имеет право ходить, куда хочется и встречаться, с кем хочется(даже если Вы его девушка). В ваших отношениях правда много неопределенности. Вы можете у него спросить,выяснить,зачем он приходит,вместо того,чтобы строить предположения.
И даже если он пришел в клуб,где Вы танцуете,что меняется? Теряете ли Вы при этом свою свободу действий?
Дополнение от автора вопроса ·
Ну с одной стороны я не понимаю почему он это делает! а с другой стороны приятно ведь что кто-то переживает. Он как бы просто приехал, так неожиданно. Он просто так смотрит, загадочно и постоянно рядом, следовательно другие парни даже не смотрят в мою сторону. Немного теряю свою свободу, так я делаю что мне хочется, а когда он рядом уже не то... Всего его друзья думают что мы встречаемся, вот не пойму почему, и когда они у меня спрашивают я говорю нет мы не встречаемся. они удивляются... Чего просто ждать???!!! просто друзья кто как говорит,поставь точку все в твоих руках, и другие а тебе что плохо. Мне то не плохо, но все таки хочется какой-то определенности а у меня ее нет!!! как говорится не знаешь что будет завтра... И как поступить??? Вот лично Ваше мнение.Он сам просто никогда не заводит этот вопрос, а когда начинаю говорить я об этом то слышу одно и тоже в ответ!!! как бы мне эт уже надоело слушать. Так может длиться и пол года, и год и два, а в итоге ничего не будет!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, Вам огромное за советы!!! надеюсь все будет хорошо!