Конфликт с мужем из за свекрови
Здравствуйте,
У нас в Казахстане есть как бы негласные правила, что сноха это не личность, она должна делать все для угождения мужа и его родственников. Мы временно живем с родственниками мужа: 6 чел -свекровь, младший брат, его жена, их дочь и я с мужем. Я замужем больше года. Муж старше меня на почти 8 лет. Отношения у нас замечательные. Кроме отношения к его матери. Ему кажется, что она во всем права. Он даже меня не слушает, когда я пытаюсь объяснить ему сложившуюся ситуацию. Просто говорит, что я должна подчиняться всему, что она говорит. Я сама, из простой семьи, поэтому дорогу в жизнь прошла сама. Из-за мужа переехала в город, где сейчас и живем. Сейчас я работаю в очень солидной компании на хорошей должности(добилась этого сама, без поддержки его богатых родственников). Прошла очень много тренингов, по решению конфликтов, ведению переговоров итд. Но оказывается, это у нас просто НЕ РАБОТАЕТ.
Свекровь моя, тоже вроде интеллегентная женщина, работает начальником. Но дома, без её контроля мышь не проскочит. Все по дому делаем мы со второй снохой. Единственное, что она делает, так это разделка мяса )). Смешно, но мы казахи употребляем много мяса и гостям его подаем. Так вот, вчера она это мясо разделывала, я уехала по своим делам. Приехала, начала готовить пирог. Потом пошла в летнюю кухню, она там набыченная разделывает мясо. Я пошла переоделась и пришла заново, сказала давайте я вам помогу. А она в ответ, да келин не дочь, правильно люди говорят и отвернулась. Вторая сноха при этом сидит дома. Я вернулась домой. Потом когда она пришла, она начала нас отчитывать, что устала до чертиков, что мы должны ей помагать итд. Я молчала. Потом стала говорить про вещи, которые сама понапридумывала,и указывать мне, что я должна делать. Так как это было абсолютной чушью, я естественно не согласилась с этим и возразила. На что реакция была -такое возмущенное лицо. Я просто встала и ушла. Сегодня утром она стала мужу наговаривать про меня, что я такая секая, начала плакать, муж позвал меня и спросил вчем дело, на что я ответила все, что считала нужным, но естественно это воспринялось наоборот и она начала говорить, про неуважение к ней итд. На что, мой муж конечно же принял её сторону, и мы с ним поругались.
Ой, даже не знаю как бороться с этой несправедливостью. Кстати, вторая сноха всегда молчит, она уже как собачка, свекровь может говорить, что угодно, та и слова в ответ не скажет. Но разве это правильно? Разве можно разрешать садиться себе на голову.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Простите, немножко нескладно получилось, я многое поудаляла, так как мои эмоции не подвластны 2500 символам ))))
Алена Михайловна Леванда психолог
Вам надо с мужем решать квартирный вопрос,если вы не можете подчиниться его матери.Вы живете в ее доме,значит должны жить по ее правилам.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Уважаемая казахская сноха, Вы всего год в семье, пришли в неё последней и поэтому, к сожалению, имеете низкий внутрисемейный социальный статус, плюс младшая по возрасту, плюс традиции такого отношения. Но если лидерские качества у Вас действительно есть(а похоже, что это так), со временем Вы сможете отодвинуть границы других людей, так бесцеремонно влезших на Вашу территорию.Это работа, это может стать той задачей, которую вы себе поставите и будете решать. Со временем свекровь стареет, а Вы становитесь более зрелой и сильной. Для женщин очень характерно конкурировать по горизонтали. Держитесь
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за совет, вы правы, что я новенькая и пытаюсь доказать своё на давно установившиеся правила. Буду терпеливой. Но несправедливость по отношению к себе я не позволю.