не знаю что делать...ужасно мучаюсь и не знаю как это изменить, не могу просто не оброщать внимания или забыть
Я парень по жизне очень весёлый, верный,то есть если у меня есть девушка то другие меня не интересуют но от девушки требую то же самое.Я собственник можно сказать,я не прямо запрещаю общатся и гулять с другими парнями ( её друзьями ) но это негативно проявляется на отношениях со мной. То есть я от неё всегда хотел, чтоб она была только моей,довольно долгое время это продолжалось.
Она хорошая девушка. Познокомились мы еще в интернете, я её первый раз увидел но она училась в моей школе,это было 3 года назад. Мы начили общатся,за тем встречатся,все было довольно хорошо,мелкие ссоры,роставания даже были,но при этом не она, не я не находили себе замену. То есть мы ждали примирения, так оно постоянно выходило.За тем появился Вконтакте у неё,это меня убивало,я свой удалил чтоб показать пример,но не вышло. Она очень долго и очень,агресивно отвечала когда я просил удалить,я очень ревнивый и мне было очень больно смотреть как она вылаживает всразличные фото у себя в альбомы, что парни не знакомые мне(я знаю всех её друзей)оставляют ей коментарии типа(красотка,какая фигурка)и тому подобное.В течение года я боролся с её контактом, временами она слушала и удаляла но все возврощалось,ей просто на просто тяжело без него,не раз были огромные ссоры снова же изза него,он стал инициатором всех ссор.И вот не видержали не мои не её нервы,мы розошлись.Я пытаюсь боротся со своими чувстами, пытаюсь померится. Но боюсь что она контакт не удалит и все вернётся к прежнему,я хочу поменять себя и я это сделал, свой образ жизни, мировозрение...думаю в лучшую сторону. Она же меня отвергает. Когда я к ней прихожу и начинаю розговор о наших отношениях, она сразу же злится, кричит, плачит и прогоняет меня....говорит НИЧЕГО НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ, ВИДЕТЬ, СЛИШАТЬ! Я принимаю это как должное, все же это её желание....через 40 минут звонок от неё, просит прощения,но это повторялось уже не раз,и это меня добивает. Если б она тупо послала меня и не позвонила, я бы успокоился поняв что не могу ничего извенить,но она же почему-то звонит.Она хочет отдохнуть от меня(она так говорит). Самый большой мой страх, что она найдёт себе другого,или просто ненароком переспит с кем-то,я этого никогда не смогу простить. Потому во мне кипит моя душа, я теряюсь и не знаю что делать,я очень хочу с ней померится и изменить всё. Подскажите пожалуйста, как поступить,забыть её просто не могу, да и она не даёт, да и не хочу,всё что я хочу, быть с ней и чтоб она на конец удалила ядро наших всех ссор(контакт)

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
добавлю лиш одно...я очень её любил и люблю....
Максим Валеватый психолог
Григорий,
простите за наглость, но может не любите, а болеете? Ваше чувство доставляет Вам радость? Вы хотите девушке счастья? Вы готовы дарить ей себя?
Или Вы чаще страдаете, ревнуете, желаете мстить, ругаться и мириться?
Кстати, судя по динамике отношений, болезнь взаимна...
Это не значит, что нет любви, это значит, что нет любовных отношений, а есть болезненные.
...Да, и не любите Вы ее "очень", это пугает... Любовь, как ни странно, штука трезвая.
Дополнение от автора вопроса ·
в данный момент мои чувста досталяют мне боль. Я хочу сделать её счасливой, хочу подарить ей целый мир...я сделаю все что в моих силах чтоб ей было хорошо со мной. Мстить я не желаю совершенно и не стараюсь сделать ей больно или не приятно. Постоянно думаю о ней...но в это же время ревную, постоянно заглядую на её страничке в этом ненависном контакте...
Но так хочу обнять её...так хочу услишать что она меня любит...
Григорий, а если она удалится из Контакта, а потом будут Одноклассники, а потом Мой мир, а потом... и т.д.?
Вы всю жизнь так и будете ждать удалений оттуда, и воевать с ними, и ссориться-мириться?
Вы "принимаете как должное" то, что она говорит "НИЧЕГО НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ, ВИДЕТЬ, СЛИШАТЬ", так что же Вас не устраивает? Принимайте так и дальше.
И как говорил герой фильма "Гараж": "Не жизнь, а именины сердца".
А если серьёзно, то обратитесь на очную консультацию к специалисту и пройдите длительную психотерапию по поводу своей ревности.