об отношениях
Доброго дня! Я бы хотела спросить у Вас как мне поступить. Я недавно выйшла замуш, и в моих с мужем отношениях все изменилось. Недавно я узнала что он даже зарегистирировался на сайте знакомств и общяется с девушками. Я под видом одной девушке с ним начала переписку, хотела проверить на верность.. он очень увлеченно начал общатся, пока ничего не предлагал, но мне кажется если так будет продолжатся, он на ето пойдет. У меня вопрос, что мне делать... дальше под видом девушки общатся с ним и сделать так чтоб он розочеровался в ней и во многих девушках которие есть на сайте или же расказать что я все знаю чем он занимается и что ета девушка ето я, поговорить с ним прямо...
Дайте пожалуста совет!

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
kira, если вы будите за его спиной вести разведку, а потом разоблачитесь, то он будет от вас ещё больше прятаться и врать. Лучше поговорить прямо о сайте знакомств.
Дополнение от автора вопроса ·
Леся Николаевна, подскажsте как начать об етом розговор... он ведь будет все отрицать если просто об сайте говорить... а если скажу что знаю, будет агресия недоверия...
Леся Николаевна Яковлева психолог
kira, уже факт того, что он сидит на сайте периодически есть поводом для разговора.
Алексей Павлович Марченко психолог
Уважаемая Кира, складывается впечатление о Вас, как будто Вам важней реакции мужа, нежели собственно Ваши на все то, что сейчас происходит(?)
Поправьте меня, в моих словах.
Складывается ощущение, что в Вашей семье проявленный в своих действиях и эмоциях (негативных в том числе) только муж.
Если все так, как я написал, то ответьте себе на вопрос: «Почему Вам легче наблюдать за тем, как и на что, отреагирует муж и не реагировать самой, и почему он лишен ответственности за свои действия и за то, как они влияют на Ваше душевное спокойствие, на Вашу семью?» Не играйте в игру "сайта знакомств" - Вы в нее уже проиграли. Все на виду!
Вы просите совета для того, чтобы опять же все сгладить и жить дальше тихой семейной жизнью или же хотите заявить о себе, о своих желаниях? В любом случае тема не одного письма. Поймите, чего бы Вы хотели видеть в будущем? Набирайтесь сил, идите на разговор, задайте мужу те же вопросы. В принципе, ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ решит все недопонимания, и многое станет ясно как быть дальше. Сил Вам для понимания!