муж не хочет признавать свою вину
Здравствуйте! У меня проблема в том, что муж не хочет признавать свою вину.
Я встречаюсь с парнем с 14 лет, а последние 3 года мы живем в гражданском браке. У нас произошел скандал в котором виноват муж. Он это сам прекрасно понимает, но извинения не просит. И мы вот уже третий день не разговариваем.
Проблема в том, что я не хочу первой начинать разговор, жду от него извинения(последние три дня живу со своими родителями). А он уверен на все 100%, что я сама к нему назад прибегу. А от этой его уверенности вообще пропадает желание мириться.

Ответы психологов
Елена Ивановна Неводничая психолог
Привет Юлия.
А что для,Вас важнее быть правой или быть с Любимым мужчиной?
Вы давно знаете друг друга,но пока,не научились,принимать друг друга.
Что бы помириться,важно,разделить ответственность за ссору.В чем,то вы не правы,в чем,то он.
Сделайте шаг на встречу,скажите,что понимаете его,что тоже бываете не всегда правы.И готовы,слышать и слушать друг друга.
Ведь Ваша цель -любовь?
Дерзайте!
Людмила Исаковна Жукова психолог
Юлия!В любом конфликте каждый отстаивает свою точку зрения и считает себя правым.Это чувство внутренней правоты впоследствии мешает людям, которые поссорились, наладить отношения.Выход из любой ссоры -это конструктивный диалог, иногда прибегают к помощи посредников. Если Вам трудно сделать первый шаг и Вы уверены, что Ваш возлюбленный не торопится его сделать тоже, прибегните к помощи посредников из Вашего ближайшего окружения.Это необходимо хотя бы для того,чтобы диалог состоялся.Главное при налаживании отношений не переходить на личности.Если будут затруднения -обращайтесь на очную консультацию.
Роман Васильевич Сирадчук психолог
Юлия, шаг на встречу, отличное решение. Позвоните ему и предложите встретиться и поговорить о вашем конфликте. Узнайте, как муж оценивает ситуацию, кто виноват, готов ли он мириться и брать ответственность за свои действия.
От куда у вас мысль, что он уверен в том,что вы сами прибежите?
Ведь первый шаг, это еще не значит, что надо будет подстраиваться под него, узнайте его позицию, поговорив с ним по телефону. Возможно он еще больше вашего хочет вернуться, но гордость или желание поиграть, не дают ему сделать первый шаг.