Можно ли с таким дружить ?
Зравствуйте,уважаемые психологи!
У моего сына есть друг,Володя.Хороший парень 18 лет, на первый взгляд.Мама учитель языка и литературы,папа -тренер по теннису.Все бы ничего, если бы я случайно не натолкнулась на тетрадку со стихами, которую он дал моему сыну для чтения или для другой цели (они играют в группе).Там были не только стихи,но и записи...Каким это было стилем и текстом записано, уму непостижимо! Мат-перемат,брань,сквернословие, цинизм.Вобщем все-то худшее в изощренном виде,с чем сталкивается человек,читая такого типа текст.Я пребываю в шоке. Откуда ? Откуда такое лезет,почему?Родители ведь благопристойные люди.Не патология ли?Как психологи могли бы Вы дать оценку этому?Стоит ли не препятствовать такой дружбе. Это не заразительно?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Еще такие подробности узнала -Володя,о котором идет речь-нетрадиционной сексуальной ориентации. Не опасно ли такое влияние?У сына есть девушка.
Леся Николаевна Яковлева психолог
КРИСТАЛИНА, ваши старания уберечь сына понятны, но у него своя жизнь и, общаясь с разного типа людьми, только так он сможет стать мудрее. Не стоит мешать их дружбе. Тем более в таком возрасте, когда он хочет познать больше. Можете просто высказать то, как вы сами относитесь к геям и непристойным словам. А сын ваш проходит как раз такой возраст, где это приемлемо.
Елена Ивановна Неводничая психолог
Здравствуйте Кристалина.
Ваши опасения не напрастны.Есть пословица,"с кем,поведешься от того,и наберешься".
1.Ваш сын достаточно взрослый,что бы с ним,обсудить,в дружеской манере как он сам относиться к "творчеству" Друга.Может он и сам не в восторге.
Поймите нотациями,и запретами мы не чего,не добьемся.
У меня постоянно на консультациях родители,которые только так общаються с детьми.
Я их обучаю,общению "взрослый"-"взрослый",отличные результаты.
2.используйте методик "Я"-сообщения,скажите откровенно сыну о своих чувствах..что Вас тревожит чего ботесь.такая открытость укрепит Ваше доверие.
3.Бывайте на концертах сына,посмотрите со стороны,есть ли на него влияние?
думаю,Вам хватит мудрости справиться,если возникнут сложности,обрасщайтесь поможем!